OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Arkana Renault Arkana
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio 2019 Renault Clio 2019
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 2018
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo 2019 Renault Twingo 2019
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Renault Captur стал больше и богаче



Компания Renault представила кроссовер Captur после смены поколения.

Вторая генерация модели основана на шасси CMF-B, что позволило сохранить родственные связи с хэтчбеком Clio. При этом Captur заметно раздобрел. В длину он прибавил порядка десяти сантиметров – до 4,23 метра. Почти половина прибавки досталась колесной базе. Кроме того, кроссовер стал чуть шире, но сохранил прежнюю высоту.

Дизайн выполнен в русле современного стиля Renault. Головная оптика нарастила скобы ходовых LED-огней. Противотуманные секции внизу укрупнились. Рельеф капота стал сложнее за счет иной штамповки. На корме нарисованы более массивные стойки и новые С-образные фонари. Расширилась и контрастная накладка под бампером.

Интерьер переработан полностью. Перед баранкой появилась цифровая приборная панель. Центральная консоль развернулась к водителю и вырастила большой вертикальный экран мультимедиа. В топе его размер достигает 9,3 дюйма. Под ним устроен "балкон" с селектором трансмиссии, а еще чуть ниже – лоток для мелочевки. Правда, такое решение появится лишь на машинах с роботизированной коробкой.

Заметно улучшилось и оснащение. В топе кроссовер получит камеры кругового обзора, аудиосистему Bose и адаптивный круиз, который умеет рулить в пределах полосы. Правда, руки с руля он позволит убрать максимум на 13 секунд. Не обошлось и без роскошной версии Initiale Paris. Ее салон обшит натуральной кожей, кузов отделан хромом, а на колеса повешены диски R18.

Архитектура подвески сохранена – передние стойки McPherson и полузависимая схема сзади. Однако сама ходовая получила до 85 процентов новых деталей, чтобы сделать поступь машины мягче. Багажник вмещает больше поклажи, поскольку его стандартный объем увеличен на 81 литр – до 536. Нарастить его можно, сложив задний диван или сдвинув его вперед в пределах 16 сантиметров.

Силовая гамма стартует от 100-сильной бензиновой "турботрешки" 1.0 TCe. Она единственная комплектуется механической коробкой о пяти скоростях. Далее идет 1.3 TCe с наддувом, четырьмя цилиндрами и мощностью от 130 до 155 лошадиных сил.

Дизельные модификации оснащены агрегатом 1.5 Blue dCi, который выдает 95 или 115 "коней". Коробки передач – преселективный робот EDC-7 или механическая коробка о шести передачах. Однако привод во всех случаях будет только передним.

Продажи новинки в Европе стартуют осенью. России эта модель не положена, поскольку для нас Renault сформировала иной ряд SUV. Прошлый Captur в мире пользовался неплохим спросом и разошелся тиражом в 1,2 миллиона штук. На новый возлагаются не меньшие надежды. Тем более, что все карты он еще не раскрыл. В следующем году в его гамму войдет гибрид с новой установкой E-Tech, которая объединит ДВС и пару электромоторов.

4 июля 2019




Последние новости Renault

09.07.2019

Renault начала продажи Dokker Stepway

05.07.2019

Renault Arkana добрался до дилеров

25.06.2019

Renault выкатила трековые Clio

21.06.2019

Renault выкатила компакт на семь мест

18.06.2019

Renault Zoe стал умнее и мощнее

18.06.2019

Renault раскрыла все цены на Arkana

14.06.2019

Renault выкатила заряженный Alpine A110

07.06.2019

Renault Koleos получил новый дизель

29.05.2019

Renault Arkana вызвал ажиотаж и перекрасился

23.05.2019

Новый кроссовер Renault оценили в рублях





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2018 Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов