OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Arkana Renault Arkana
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 2018
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Обзоры и тест-драйвы RENAULT CLIO



Парад женихов

©5Колесо

Июль 2002

Женщины практичны. И обожают комфорт. Завоевать их сердца сегодня пытаются вооруженные «автоматами» городские компакт-кары Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 206, Skoda Fabia и новейший Citroen C3. далее...


"Класс 1600"

©Авторевю

#24-2001

На что способен двигатель объемом всего 1600 "кубиков" под капотом компактного хэтчбека? Если речь идет о новейших шестнадцатиклапанниках, установленных на Peugeot 206 и на обновленный Renault Clio, то - на многое. Ведь 110 сил, которые выдают эти моторы, позволяют обеим машинам развивать почти 200 км/ч, а паспортное время разгона "от нуля до ста" у них меньше 10 секунд! Чем не "горячие хэтчбеки"? далее...


В легком весе

©Автопилот

Февраль 2002

У боксеров принято сгонять вес, чтобы перейти в другую категорию и там со всеми разобраться. Мощный двигатель в маленьком автомобиле - та же история. На ринг приглашаются Toyota Yaris T Sport и Renault Clio Sport. далее...


Папа купил

©Автопилот

Декабрь 2006

Бедная Европа! Там вынуждены покупать маленькие машины, чтобы парковаться в узких проулках, платить пониженные дорожые налоги и заправляться из пипеток. Вот у нас совсем другое дело. Микролитражки B-класса покупают в основном люди, которые даже не собираются на них ездить. Ну, скажем, для молодых. Или для родителей. Или для... Впрочем, не важно. "папа предложил - можешь отказаться". Бывает, машина, приобретенная из лучших побуждений, превращается в наказание без преступления. Или мы отстали от жизни? далее...


Дорогая муза

©CarClub.ru

28.11.2006

Маленькие французские машины никогда не пользовались особой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию доступным корейцам и существенно увеличили собственные продажи. За первые 9 месяцев 2006 года один только Logan был продан тиражом 32 845 экземпляров, что означает рост 135,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. далее...


Мечты и реальность

©Журнал «МОТОР»

Февраль 2007

В России к маленьким автомобилям класса B странное отношение. Несправедливое, с какой стороны ни глянь. Со стороны покупателей – общее пренебрежение, со стороны продавцов – неадекватная ценовая политика, со стороны производителя – отсутствие дизельных моторов. В результате сегмент продается не ахти как. далее...


Практичный француз

©Автомобили

Март 2007

Попасть внутрь «Рено» легко. Двери и снаружи, и внутри снабжены отменными ручками. В открытом проеме – привычный салон, в котором угловатые формы консоли удачно вписаны в плавное пространство торпедо. Трехспицевой руль с утолщениями хорошо лежит в руках, но у него слишком большая ступица и очень резкие, постоянно попадающие под пальцы строчки швов. далее...


Новый наряд "Clio"

©Клаксон

#12-2001

Молодая француженка как раз садилась в свой хэтчбек "Clio", когда мы запарковались рядом... тоже на хэтчбеке "Clio". Правда, у нашего автомобиля рядом с названием добавилось слово "nouvelle" - "новый". Над побережьем Бискайского залива ярко сияло солнце, но, боюсь, настроение дамочки омрачилось. Судя по озадаченному выражению ее лица, она сообразила, что поспешила с покупкой. Модернизованный "Clio" выглядит намного эффектнее предшественника. Впрочем, одним дизайном обновление не ограничилось... далее...


Сила внушения

©Купи Авто

#21-2006

“Я такая красавица! Соблазнительная, привлекательная, страстная! И умница – столько всего умею. И уж точно стою своих денег...” – старается доказать себе и окружающим новая “Клио”. Поверим? Ведь это не просто очередная модель, а европейский “Амобиль года-2006”. Но для начала проверим. далее...


Легкий ветер перемен

©Авторевю

#11-2001

На модернизацию Renault Clio II, которому всего лишь три года от роду, французы пошли не от хорошей жизни. Да, Clio по-прежнему входит в когорту самых популярных автомобилей Европы. Но тучи над ним сгущаются. По объемам продаж далеко вперед ушел новый Fiat Punto, который в первом квартале этого года стал самым продаваемым автомобилем в Европе. Во Франции запущен завод по производству хэтчбеков Toyota Yaris. Вот-вот появятся полностью новые Volkswagen Polo и Ford Fiesta. А Peugeot 206 в этом году опередил Clio по объемам продаж во Франции! В общем, пришлось фирме Renault раскошелиться на 170 миллионов долларов. И вот результат: обновленный Clio - перед вами. далее...


Вечная молодость

©Автомобили

Февраль 2002

"В Россию хэтчбеки Clio, скорее всего, по-прежнему поставляться не будут". Так или примерно так заканчивались все сообщения нашей прессы об июньской премьере обновленного Renault Clio. И вот, спустя полгода, вместе с первыми снегопадами на голову свалилась и новость о том, что первые "чистокровные" Clio уже появились в Москве и с ними можно познакомиться поближе. далее...


Belle

©Авторевю

#18-2005

Машина стояла под южным солнцем и, щуря хитрые глаза-фары, улыбалась во весь широченный воздухозаборник с «противотуманками» в ямочках переднего бампера. Мол, я ль на свете всех милее? Для меня ты и впрямь — belle, «красотка». И вообще, свидание с новейшим хэтчбеком Renault Clio вышло на редкость романтичным. Средиземноморский остров Сардиния, отличная погода и километры горных серпантинов… далее...


Renault Clio III

©Колеса

Октябрь 2006

Внешне машинки нравятся! Особенно рельефные боковины кузова, стремительный силуэт, короткие свесы и выразительная передняя оптика. Но от салона Clio я не в восторге: здесь все тот же провал между центральными консолью и туннелем, слишком большой руль с «опухшей» центральной частью, неудобное расположение отсека для мелочей на центральном туннеле… Может, придираюсь? Ладно, сойдемся на том, что обстановка – на любителя. Правда, оснащение обоих автомобилей очень неплохое, в салон проникает минимум шумов, да и двуцветная отделка интерьера заметно скрашивает пребывание в салоне. далее...


Курсы французского

©Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2002

Центр мегаполиса с его пробками и заторами - не лучшее место для крупного внедорожника или лимузина. Тут уж не помогут ни мигалки, ни СГУ, ни прочие дорожные атрибуты власти. Зато в выгодном положении оказываются скромные микролитражки. Но российский менталитет такие машины по большей части относит к разряду дамских. далее...


Она была в Париже

©Авторевю

#12-2005

Парижский показ новейшего хэтчбека Renault Clio третьего поколения был на редкость коротким: на знакомство с двумя «живыми» машинами было отведено всего три часа. Рассказали о технической начинке, дали полюбоваться внешностью, заглянуть под капот, посидеть в салоне… И все. А ведь Clio III— одна из самых ожидаемых в Европе новинок этого года. далее...


Два плюс три

©МКмобиль

19.09.2005

Первое поколение Clio увидело свет в 1990 году, второе «родилось» только в 1998-м, а спустя три года появился обновленный вариант, продающийся до сих пор. Кстати, в общей сложности было реализовано 15 млн. экземпляров этих машин. Мировая же премьера нового, третьего по счету, семейства «трех- и пятидверок» Clio состоялась на нынешнем автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Здесь же компания «Renault» призналась, что, учитывая спрос на эти автомобили, она решила продавать Clio III параллельно с его предшественником аж до 2008 года. далее...


Clio для "горца"

©Автомобильные Известия

#8-2005

В то время как в России всегда в большом почете были и, вероятно, будут седаны, в цивилизованной Европе процветает культ горячего хэтчбека. Он родился из естественных потребностей людей, живущих в стесненных условиях, — редкий мегаполис Старого Света не ставит проблему пробок на первую позицию на повестке дня. Там, где хватит места лишь для одного Maybach, легко поместятся два Golf или три Corsa. Конечно, маленьким автомобилям не видать такой популярности, если бы не полное отсутствие стремления к показухе у народов, населяющих эту часть суши. Ну никак не хотят эти люди понимать, зачем нужно покупать 15-метровый армейский внедорожник, красить его в белый цвет и дарить своей жене… Плюс ко всему Европа имеет на своей географической карте множество горных массивов, вокруг которых живут так называемые горцы — люди с горячим темпераментом, большими амбициями и маленькими возможностями. Причем горец — это не национальность и даже не определение по месту жительства. Горец живет у подножья Килиманджаро, но также его можно найти на парижской Rue Lafonten, которая имеет естественный уклон в 2,5 %. Горец — это индивидуальная психологическая характеристика, квинтэссенция которой заключается в двух словах — быстрее и сильнее. Выше — не надо. далее...


Большие перемены в малом классе

©Автомобили

Ноябрь 2005

Каким ветром новую Clio занесло туда, куда Поль и Жан не гоняли ни телят, ни прочую домашнюю живность – в корейский формат? Ответ журналисты искали на дорогах Сардинии. далее...


Самая обаятельная и привлекательная

©Газета.Ru

02.11.2006

Полюбить – так королеву, украсть – так миллион. Для максималистов не бывает компромиссов, поэтому на сегодня их задача-максимум должна выглядеть так: если девушка – то «мисс Вселенная-2006», 18-летняя пуэрториканка Зулейка Ривера Мендоса; если машина – то победитель европейского конкурса «Лучший автомобиль 2006 года» Renault Clio III. далее...



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2018 Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов