Обзоры и тест-драйвы RENAULT ESPACE
|

Мини или мульти? |
 |
|
Итак, не прошло и четырех лет, как в России начали продавать Renault Espace нового поколения. Но цены… «Базовый» Espace с двухлитровым турбомотором стоит от $38000, а длиннобазный Grand Espaсe с трехлитровым двигателем V6 — более $60000! Да за такие деньги можно купить… Хотя бы «коммерческие» минивэны Mercedes-Benz Viano или Volkswagen Multivan. А одноклассники — такие, как, например, Peugeot 807 V6, — гораздо дешевле. далее...
|
|
 |
 |

Дело клана |
 |
|
Если не знать главного, то эти машины можно с ходу записать в одноклассники. Они идентичны по концепции и назначению, сравнимы по габаритам и массе, имеют одинаковую вместительность и даже похожие по произношению названия на "э". Но как объяснить почти двукратную разницу в цене? И пусть найдется тысяча оправдательных причин для "эсмакса" и "эспаса", основной версией будем считать передел. Самый обычный рыночный передел. "Форд" вторгся в клан семейных минивэнов с явным намерением установить здесь свои порядки. далее...
|
|
 |
 |

Между небом и землей |
 |
|
У вас большая семья? Вам постоянно приходится перевозить негабаритные вещи? Вы предпочитаете путешествовать на автомобиле? Если хотя бы на один из этих вопросов есть положительный ответ, пора присматриваться к минивэнам. На европейском рынке самый популярный из них — Renault Espace. далее...
|
|
 |
 |

Экономичный Espace |
 |
©Автомобильные Известия | #10-2003 | |
Если под капотом этого большого Renault стоит дизель, то одного бака топлива может хватить на 1000 км. далее...
|
|
 |
 |

Французская буханка |
 |
|
Советский гражданин не мог купить себе "рафик", с тех пор с однообъемниками у россиян не складывается. И чего им надо? Наверное, Renault Espace IV. далее...
|
|
 |
 |

Космический лайнер |
 |
|
Обычно предназначение, "профессию" автомобиля определяешь с первого взгляда. Этот - типичная "лошадка на выезд", тот - прирожденный "дачный работяга". Оказавшись за рулем Espace IV, сразу понимаешь: этот минивэн - комфортабельный лайнер, своего рода Queen Mary в автомобильном мире или, точнее, космический "челнок"-shuttle в автомобильной вселенной. Особенно, если знакомство с этим семейством начинаешь с модификации Grand, на которой установлен самый мощный в этом поколении V-образный 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 л. далее...
|
|
 |
 |

Креатив |
 |
|
Дизайн самоценен. Эту очевидную для каждого дизайнера мысль организаторы знакомства с новым минивэном Renault Espace пытались внушить журналистам всеми доступными способами. Например, в Риме, по дорогам и пригородам которого был проложен маршрут тест-драйва, всех поселили в только что отстроенной футуристической гостинице es.hotel. В "однообъемных" номерах. Представьте - сразу за изголовьем огромной кровати возвышается ослепительно белая чаша умывальника, отделенная от спальной зоны только стеклянной перегородкой! Свет включается прикосновением к зеркальному пятну, напыленному на стекло. А внутрь настенного светильника встроен вентилятор, который раздувает светящийся купол... далее...
|
|
 |
 |

Автобус желаний |
 |
|
До некоторых пор меня пугало слово «микроавтобус». Представлялась «Газель». В ней шестнадцать человек, не считая индивидуума за рулем, все шестнадцать, кривляясь в поворотах, отсчитывают медяки смерзшимися руками. На салонной перегородке обязательно голая баба и тупая шутка, выведенная на струйный принтер диспетчером таксопарка: «Тише скажешь – дальше будешь». Мои представления поменялись совсем недавно. В заснеженном феврале был у меня недолгий, но бурный роман с Renault Espace IV, в самой «фаршированной» комплектации. далее...
|
|
 |
 |

Быстрый, большой, удобный |
 |
©Автомобильные Известия | #7-2006 | |
Но сказать только три слова — значит, обворовать автомобиль. Лишить Espace особого стиля и шарма, которыми он, несомненно, обладает. А как можно опустить необыкновенное ощущение комфорта и почти домашнего уюта, которое испытываешь, выезжая — тем более в слякотный день — в этом «аквариуме на колесах»? Панорамное ветровое стекло, «прозрачные» стойки, большие боковые стекла (есть еще опция — огромный люк) создают иллюзию «открытого полета». Нет, этот минивэн заслуживает внимания, тем более, если он наделен двигателем объемом 3,5 л, который, как известно, приводит в движение и спортивный 350Z, и еще ряд моделей компаний-партнеров по альянсу Renault — Nissan. далее...
|
|
 |
 |

Культ пространства |
 |
©Журнал «МОТОР» | Февраль 2006 | |
Renault Espace IV добирался до российского рынка почти 4 года – презентация автомобиля состоялась в прошедшем декабре. Поэтому новинкой его можно назвать с большой натяжкой. Однако, несмотря на солидный по нынешним меркам возраст, Espace IV не смотрится сколько-нибудь устаревшим. Напротив, радует свежестью подхода там, где ждать этого, казалось бы, не приходится. далее...
|
|
 |
 |

Дела семейные |
 |
|
Смысл, вкладываемый автопроизводителем в название очередной своей модели, частенько оказывается недоступен для понимания простыми смертными. Но в случае с Dodge Journey и Renault Espace все ясно: journey переводится как «путешествие» а espace — «пространство». далее...
|
|
 |
 |

Семейный чилаут |
 |
|
Нервы и так на пределе после полета на старом Ту-154, вдобавок сразу после посадки предстоит отправиться в путь по окрестностям Рима за рулем незнакомой машины — Renault Espace IV. Думается об одном: как бы не заблудиться и добраться до назначенного пункта без приключений… далее...
|
|
 |
 |

Криптограф |
 |
|
Даже в бесшабашной России безопасность постепенно приобретает значимость при выборе автомобиля. И в этом смысле к Renault Espace IV сложно придраться: в 2003 году он получил весьма лестную оценку от специалистов EuroNCAP. Но, как говорят мастера боевых искусств, лучший бой тот, который не состоялся. Готов ли мини-вэн к критическим ситуациям на дороге? далее...
|
|
 |
 |

«Пришелец» |
 |
|
Выпуском модели Espace в конце 1984 года компания Renault ознаменовала зарождение класса мини-вэнов в Европе. Несколькими месяцами раньше стараниями Chrysler этот тип кузова появился в США. Конструкция французского однообъемника была разработана аэрокосмической фирмой MATRA, которая и осуществляла производство модели на своем заводе в городе Роморантен. далее...
|
|
 |
 |
|