OriensNet  

   АвтоШины | Продажа автомобилей | Автобусы | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Обзоры и тест-драйвы RENAULT SCENIC



Полезный объем

©Авторевю

#18-2004

«Вэн» по-американски — автомобиль вагонной компоновки, микроавтобус. А компактвэн — это уже по-европейски. Компактный микроавтобус! далее...


Семейные ценности, созданные для жизни

©Автомобили

Январь 2005

Сравнительно недавно появившийся класс компактных минивэнов уже больно и нахально наступает на пятки автомобилям-донорам, на чьих платформах, узлах и агрегатах он, собственно, и возник. За последние несколько лет минивэны стали значительно популярней и в нашей стране. Как правило, им отдают предпочтение семейные люди, которых особенно греет мысль о том, что всем нынешним и будущим детям-внукам всегда найдется место в этих больших квартирах-машинах с трансформируемыми салонами. далее...


Те, что поменьше

©Автомобили

Март 2001

Огромные расстояния и всеобщая тяга к дальним странствиям — это наше, российское. В прошлом номере нашего журнала мы рассказывали о двух больших — семиместных — универсалах повышенной вместимости «Киа Карнивал» и «Хёнде Трэйджет». Разумеется, актуальнейшая тема УПВ требовала своего продолжения. И наши сегодняшние герои — УПВ, построенные на платформе серийных легковых автомобилей. «Раздавшись в плечах» и прибавив в функциональности, «Ниссан Алмера» и «Рено Меган» предстали перед нами с новыми именами — «Тино» и «Сценик». далее...


Сценические декларации

©Авторевю

#7-2004

Сколько ящичков для мелких вещей можно разместить в салоне современного автомобиля? Пять, десять? В новом компактвэне Renault Megane Scenic их семнадцать! Общий объем всех отсеков в салоне — 91 литр, пятая часть багажника. Вот на чем нужно отправляться в дальнее путешествие. Войдет все — книги, карты, бутерброды, бутылки с водой, компакт-диски с любимой музыкой... Идеальный семейный автомобиль. Точнее, два автомобиля. Ведь новый Scenic предстал в двух ипостасях — вдобавок к обычному пятиместному компактвэну Renault предлагает семиместный Grand Scenic с увеличенной колесной базой и задним свесом. Впервые поездить на обеих машинах нам удалось во Франции. далее...


По французской моде

©АвтоИзвестия

#8-2004

Выход на рынок модели Scenic второго поколения — отличный повод вспомнить, что еще каких-то восемь лет назад просвещенное человечество и понятия не имело о компактных, или семейных, минивэнах. Именно французы, создав в 1996 году Scenic, первыми заявили о новом классе автомобилей, отличительной особенностью которых стал однообъемный кузов, базирующийся на платформе и агрегатах машин гольф-класса. Правда, очень скоро появились и Mitsubishi Space Star, и Citroen Xsara Picasso, и Opel Zafira, потом VW Touran и многие другие модели. Но концерн Renault был первооткрывателем, а потому добился выдающегося результата, превзойти который пока никому не удалось. Не удивительно, что рыночная доля Renault по итогам 2003 года в сегменте компактвэнов превысила 25%, и лишь Zafira начала «наступать на пятки». Поэтому смена всей модельной линейки Megane, и Scenic в том числе, произошла как нельзя вовремя. Несколько часов за рулем автомобиля убедили меня в том, что Renault без боя позиции не сдаст, новинка обладает всеми качествами, необходимыми, чтобы закрепить и приумножить успех, выпавший на долю предшественника. далее...


Конкистадор

©Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2007

Renault выпускает нынешнее поколение Scenic с 2003 года. В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Но чтобы продержаться на плаву еще какое-то время, необходима была «свежая кровь». Новая модификация Conquest оживила линейку Scenic. далее...


Завоеватель

©АвтоИзвестия

#21-2007

Выглядит этот компактвэн вполне миролюбиво. Что до названия — Conquest («Завоеватель») — то, очевидно, имелась в виду возможность добраться на нем туда, куда на обычном Scenic не проедешь. Потому что главное отличие и достоинство этой версии состоит в увеличенном клиренсе. Дорожный просвет составляет от 18,9 до 16,4 см, в зависимости от степени загрузки. А еще этот автомобиль способен завоевать сердца добропорядочных отцов и мам, поскольку представляет собой, по сути, едва не идеальное семейное средство передвижения. В котором просторно, достаточно места для багажа, и который обойдется уж точно дешевле, чем внедорожник. далее...


Мастера сцены

©Автопилот

Май 2004

Лучшие аплодисменты для автофирмы - объемы продаж. На овации, полученные родоначальником класса, претендуют Renault Scenic II & Grand Scenic. далее...


Четверть метра

©Автомобили

Июль 2004

История, как известно, не терпит сослагательного наклонения. А вот с точки зрения потребителя, озадаченного выбором автомобиля, исследовательско-примерочный этап «если бы да кабы» просто обязателен. Итак, если бы я был примерным семьянином, если бы не знал, куда рассадить троих детей, их мать и горячо любимую тещу, если бы замаялся пылесосить салон после любимой собаки и при этом на дух не переносил бы громоздкие прожорливые внедорожники — ноги сами бы привели меня к дилеру Renault в очередь за Scenic. А лучше — Grand. далее...


Время пришло

©Журнал «МОТОР»

Октябрь 2004

Компактные мини-вэны, по габаритам укладывающиеся в рамки гольф-класса, в Европе пользуются спросом. Постепенно мода на подобные автомобили доходит и до России. Один из новичков в этом сегменте - Renault Scenic ll. далее...


Резиновое настроение

©Колеса

Июнь 2005

Серьезное отношение Renault к российскому рынку и российскому покупателю, конечно же, радует. Речь идет даже не об открытии завода "Автофрамос" и запуске в производство модели Logan – хотя этот шаг красноречив как никакой другой. Речь идет о таких мелочах вроде каталогов аксессуаров и буклета по сервисному обслуживанию, в котором приводится перечень производимых во время плановых ТО работ с точным указанием их стоимости. далее...


Примерный семьянин

©CarClub.ru

28.06.2007

Компания Renault провела рестайлинг второго поколения Scenic. Внешне опознать обновленный автомобиль проще всего по фарам с линзами на головной оптике и более угловатому бамперу. далее...


Scenicческий образ

©Колеса

Июль 2009

Первый Scenic появился 13 лет назад, и с тех пор по праву зовется одним из самых футуристических минивенов на рынке. Впрочем, как успели убедиться «КОЛЁСА», на практичности это сказалось не сильно. далее...


Завоеватель

©5Колесо

Ноябрь 2007

Компания Renault вывела на российский рынок новую версию компакт-вэна Scenic. Модификацию назвали Conquest, что в переводе с английского означает «завоевание». Под «прицелом» оказались активные молодые люди. далее...


Малая толика спорта

©Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2006

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров. далее...


Все для семьи

©АвтоИзвестия

#8-2007

Так вот, ценности эти являются по существу семейными: автомобиль располагает к себе при первом взгляде, он относительно недорог (в Европе), в высшей степени функционален и дарит ощущение уюта внутри. Что еще надо для приятной автомобильной прогулки с домочадцами или повседневных поездок по городу? Нужны хорошие ходовые качества, которые также имеют место быть. Это, пожалуй, главное, но — не все, о чем стоит рассказать. далее...


Смена декораций

©5Колесо

Май 2007

Подготавливая обновленную версию Scenic, инженеры Renault в первую очередь ориентировались на собственные представления о современном автомобиле, во вторую — на устоявшийся корпоративный стиль и лишь в третью — на требования рынка. Большинство других специалистов поступают наоборот. далее...



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2017Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов