Обзоры и тест-драйвы RENAULT VEL SATIS
|

Противостояние |
 |
|
"Смелость города берет", - со знанием дела утверждал Суворов. Фирма Renault, судя по дизайну своих последних моделей, решила следовать заветам великого полководца. И смелость уже приносит первые плоды - слухи о том, что в Москву частным образом привезено три Авантайма, пересказывают таким тоном, словно речь идет о Lamborghini Diablo... далее...
|
|
 |
 |

Геометрическая прогрессия |
 |
|
Мало кто решается посягнуть на святое - для класса "E" стандартом остается классический седан. Исключений пока только два: Renault Vel Satis и Opel Signum. далее...
|
|
 |
 |

VIP маргиналы |
 |
|
В наши дни почти не осталось чистых жанров, чистых цветов, чистых чувств. Сплошные полутона, гибриды и помеси. Вот и автомобили все чаще становятся плодом не эволюции, а скрещивания. Например, Renault Vel Satis — это совсем не наследник традиционного Safrane, а Opel Signum — совсем не Vectra Caravan и не прeемник Omega. Но уж больно много общего в силуэте этих новых моделей. далее...
|
|
 |
 |

Неевклидова геометрия |
 |
|
Параллельные линии не пересекаются. Это казалось миру очевидным - до тех пор, пока не нашелся человек, который подверг сомнению постулаты Евклида. Так возникла геометрия Лобачевского. В автомобильном мире тоже есть свои параллельные линии. Одна из них - это автомобили представительского класса. Другая - хэтчбеки. Третья - однообъемники. Теперь у этих линий появилась точка пересечения - Renault Vel Satis. далее...
|
|
 |
 |

Его Величество Vel Satis |
 |
|
"Мы пойдем другим путем" - видимо, под таким лозунгом Renault, во главе с новым дизайнером Патриком Ле Кеманом, создавал свой флагман - необычный представительский хэтчбек, авангардную модель Vel Satis. Логично рассудив, что бороться с признанными лидерами на их поле чрезвычайно трудно, а иногда так и просто-таки бесполезно, французы решили не просто создать очередной "аналог", а предложить покупателям, пока еще вынужденным отдавать предпочтение традиционным седанам, нечто новое и оригинальное. Но при этом столь же комфортное, престижное и стильное... далее...
|
|
 |
 |

Великая французская революция? |
 |
|
Три сотни журналистов смотрели на него, и на их лицах было написано недоумение. А на его лице застыла странная хромированная улыбка Джоконды. Синтезированное имя, которое не значит ничего. Синтезированный дизайн: двухобъемный хэтчбек размером с Mercedes E-класса со странным сочетанием округлых поверхностей и жестких геометрических линий. Нравится он вам или нет, но именно таким и будет Renault Vel Satis - новый флагман модельной гаммы фирмы Renault. далее...
|
|
 |
 |

Иной |
 |
|
Автомобиль бизнесс-класса должен быть седаном или универсалом – этого неписаного правила придерживается подавляющее большинство производителей. Однако находятся смельчаки (или отчаявшиеся?), которые пытаются нарушить покой престижного сегмента. Например, компания Renault отличилась в 2002 году, предав забвению линейку вполне обычных Safrane и продемонстрировав новую генерацию машин с красивым названием Vel Satis. далее...
|
|
 |
 |

Французский «американец» |
 |
©Автомобильные Известия | #8-2006 | |
«Причесываю» впечатления от Vel Satis, сидя перед компьютером, и вдруг ловлю себя на мысли, что это очень американский автомобиль. Большой, внешне супер-оригинальный, мощный, наделенный просторным салоном, и, главное, вальяжный. К машинам такого типа больше привыкли не европейцы, а именно американцы, которых умиляет скорее комфорт и мягкость подвесок, чем практичность или экономичность. Так и представляю себе дружную семью, обложенную гамбургерами и бутылками Кока-колы, и мчащуюся в нем по хайвэю где-нибудь в Аризоне. Однако в США Renault, насколько мне известно, свои автомобили как раз не продает, зато неплохо торгует ими в России. Vel Satis — не самая популярная в наших пенатах модель. Но он посвежел и обрел двигатель от своего партнера по альянсу, Nissan, так что повод обратить на него внимание имеется. далее...
|
|
 |
 |

Держаться корней |
 |
|
Vel Satis - новое слово в языке, новый флагман Renault и новая попытка прорыва компании в класс "люкс". Первая встреча с автомобилем - на Елисейских Полях. далее...
|
|
 |
 |

Смелый шаг |
 |
|
Вице-президент компании Renault по производственному планированию Реми Деконенк уверен, что потенциальных покупателей дорогих автомобилей сегмента S перестает устраивать их спортивный имидж, и в частности - ориентированный на водителя дизайн интерьера. При этом Деконенк считает, что неизменными должны остаться два качества - удобство и насыщенность оборудованием. Каким образом изменить облик автомобилей высшего класса, в Renault начали задумываться, когда наметилась негативная тенденция с продажами Safrane. далее...
|
|
 |
 |

Мятеж аристократа |
 |
|
Революционный дух считается во Франции признаком благородства. Стоит ли удивляться тому, что созданный специалистами Renault бунтарский Vel Satis посягнул на консерватизм представительского класса. далее...
|
|
 |
 |
|