OriensNet  

   АвтоШины | Продажа автомобилей | Автобусы | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Автомобили Renault » Renault Fluence

RENAULT FLUENCE (2013...)


Легким движением руки Renault Fluence превращается… из заурядного седана в настоящего красавца! Фокус? Нет - рестайлинг, с которым блестяще справился голландский дизайнер Лоренс ван ден Акер, ранее сотрудничавший с Mazda. Впрочем, модернизация коснулась не только внешности. При обновлении разработчики учли и технические огрехи первенца Fluence, коих было предостаточно...

Fluence дебютировал в 2009 году, сменив на рынке Восточной Европы седан Renault Megane. С предшественником его роднила общая платформа от Nissan. Рестайлинговый седан, который был представлен тремя годами позже, построен на этой же базе.

Внешних изменений у новинки оказалось немного – переосмысленный рисунок фальш-решетки радиатора, светодиодные секции над противотуманками и хромированные полоски у шильдика Renault впереди. Всего ничего. Но какой лоск навели эти штрихи на экстерьер Fluence!

Интерьер тоже заиграл новыми красками и в прямом, и в переносном смысле. Во-первых, покупатели теперь могут рассчитывать на более широкую гамму материалов отделки салона. А во-вторых – седан обновил панель приборов, получив более читабельный цифровой спидометр и иное оформление панели мультимедийной системы.

Мультимедиа R-Link является опцией и, доплатив за нее, можно рассчитывать на навигацию, карты к которой обновляются через Интернет либо с SD-карточки, а также продвинутую аудиосистему с Bluetooth и портами Aux/USB. Вся информация выводится на 7-дюймовый экран, расположенный поверх торпедо. А удобный джойстик управления аудиосистемой у руля доступен уже в стандартной комплектации.

Салон Renault Fluence остался все таким же просторным – чувствуется 2,7-метровая колесная база! В ширину и высоту пространства тоже достаточно (соответственно 1,8 и 1,48 метра). Среднего пассажира сзади будет беспокоить разве что массивный центральный тоннель, доставшийся рестайлинговому Fluence в наследство от предшественника. Но это так, мелочи…

Главные новшества скрыты внутри автомобиля – под капотом и в "недрах" трансмиссии. Старый Renault Fluence натерпелся критики за слабый бензиновый 1,6-литровый движок, который работал в паре с неудачной 4-ступенчатой АКПП (DP2). Теперь все стало гораздо лучше. Прежней коробке передач разработчики дали отставку, заменив ее на японский вариатор X-Tronic CVT.

А вот старый 106-сильный силовой агрегат все еще в строю - только теперь им комплектуются базовые Renault Fluence с МКПП. Гораздо интереснее новичок - бензиновый мотор, позаимствованный у Nissan Juke и Qashqai . Его объем тоже составляет 1,6 литра, зато количество "лошадок" возросло почти на десяток. Мотор и легче предшественника, да и его надежность должна быть выше, благодаря цепному приводу ГРМ.

Сочетание нового двигателя и новой КПП сделало свое дело – первой сотни седан Renault Fluence способен достичь за 11,9 секунды, что на 2 секунды быстрее "предка". А еще разработчики обещают, что автомобиль стал экономичнее. Его средний расход топлива уменьшился почти на литр на каждую сотню километров. Теперь он составляет примерно 6,6 литра.

Самой динамичной и мощной в стройном ряду Renault Fluence остается модель с 2-литровым двигателем. Проверенный временем бензиновый мотор выдаст на гора 138 "лошадок", а агрегироваться он может как с новым вариатором, так и с механической коробкой передач.

Тест-драйвы Renault Fluence


Сделай мне красиво

12.01.2015

©CarExpert.ru

Оригинальными дизайнерскими идеями Renault удивляет не так уж часто. Однако ее современный корпоративный стиль позволяет "расцветать" даже таким серым мышкам как Fluence. Всего пара штрихов и немного хрома – а от седана уже глаз не отвести! далее...


Переросток

Апрель 2010

©Колеса

С каждым новым поколением машины становятся все больше и вместительнее. Но Renault немного перебрали с гормоном роста для Fluence, и теперь другие гольф-классы рядом с ним рискуют показаться недомерками. далее...



Отзывы владельцев Renault Fluence

Модификации

Fluence 1.6
Fluence 2.0
Fluence dCi 90
Fluence dCi 95
Fluence dCi 110
Fluence dCi 130

Фотографии

Renault Fluence
Renault Fluence
Renault Fluence
Renault Fluence
Renault Fluence
Renault Fluence


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2017Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов