OriensNet  

   АвтоШины | Продажа автомобилей | Автобусы | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Автомобили Renault » Renault Logan

RENAULT LOGAN (2014...)


Кто поймет русскую душу? Бюджетный седан Logan! В 2005 году он стал первой моделью на российском конвейере Renault. А уже через семь лет его тираж перевалил за 500 тысяч экземпляров. В общем, встречая новое поколение Logan, "предку" краснеть не пришлось. А что предложит потомок?

Как минимум – неплохой дизайн. Новый Renault Logan, дебютировавший на рынке РФ в 2014 году, заметно похорошел. Головная оптика получила более сложную форму. Кузов округлился. Противотуманки "надели" иную оправу. А на решетке радиатора красуется увеличенный шильдик, подчеркнутый двумя хромированными лучами.

Интерьер Renault Logan тоже повзрослел. Качество отделки – не в пример предшественнику! Дизайнеры также пересмотрели архитектуру торпедо – теперь здесь абсолютно новая центральная консоль. Круглые дефлекторы обдува в центре уступили место почти прямоугольным "жалюзям". Под ними в самых дорогих версиях размещен экран мультимедиа с навигацией Media Nav.

Под изящным козырьком разместилась новая панель приборов с циферблатами, обрамленными хромом. Спидометр расположился в центре, а справа от него - экран, который выводит информацию бортового компьютера. Фактура баранки тоже обновилась – в продвинутых комплектациях отсюда задаются настройки круиз-контроля и аудиосистемы.

Вообще, полезных бортовых гаджетов у Renault Logan много. Точнее – может быть много, если за них доплатить. Базовое же оснащение Logan описывается двумя словами - "дешево и сердито". Здесь есть разве что подогрев заднего стекла, полноразмерная запаска, один эйрбэг и пепельница с прикуривателем.

Такие привычные вещи как ABS, центральный замок, регулировка рулевого колеса и электрические стеклоподъемники начинаются лишь со следующей комплектации – Confort. Впрочем, и здесь покупателю Renault Logan придется отдельно заказывать кондиционер и противотуманные фары. Что делать – бюджетник!

Зато в топовой версии с оснащением – полный порядок. Помимо вышеперечисленных радостей, комплектация Luxe Privilege предусматривает бортовой компьютер, задний парктроник, климат-контроль, литые диски, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла. Доплатить дилеры попросят разве что за систему динамической стабилизации (ESP).

Как и первый Logan, модель прошла серьезную адаптацию к российским условиям. Ее тестовые экземпляры "накрутили" около 1,9 миллиона километров в разных дорожных условиях. И вот только некоторые итоги – дополнительная защита мотора и топливопроводов, улучшенный обогрев лобового стекла, генератор повышенной мощности и более емкий аккумулятор.

Ходовую Renault Logan инженеры перенастроили, сделав пружины чуть жестче, а передний стабилизатор – толще. Все это, по их мнению, должно улучшить управляемость. Но в целом неубиваемая конструкция подвески сохранена: McPherson - впереди, полузависимая конструкция со скручивающейся балкой – сзади.

Платформа седана тоже проверена временем и российскими условиями. В основе Renault Logan лежит все то же шасси В0, которое роднит модель с LADA Largus и Nissan Almera. Кстати, выпуск второго поколения модели налажен уже не в Москве, а в Тольятти – на конвейере "АвтоВАЗа". При этом производители заверили, что качество модели не ухудшится ни на йоту.

А еще седан Renault Logan обещает быть тише предшественника. Исполнить это обещание должна модернизированная звукоизоляция салона и моторного отсека. Кроме того, разработчики "подкрутили" вентилятор кондиционера и уделили особое внимание кузовным стыкам – чтобы снизить аэродинамические шумы.

Выбор силовых агрегатов Renault Logan сводится к паре бензиновых "четверок" объемом 1.6 литра. Базовый двигатель имеет по два клапана на цилиндр и отдачу в 82 лошадиные силы. Он способен разогнаться до максимальных 172 километров в час, потребляя 7,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Если нужно больше мощности, стоит обратить внимание на агрегат 1.6 с четырьмя клапанами на цилиндр и 102 "лошадками". Он оказался и более быстрым, и более экономичным. Его скоростной максимум достигает 180 километров в час, а аппетит – 7,1 литра на сотню в режиме город/трасса. Трансмиссия для обоих моторов одна – пятиступенчатая "ручка".

Тест-драйвы Renault Logan


Дешево и сердито

Июль 2004

©5Колесо

В Париже состоялась мировая премьера Renault Logan, предназначенного для не особо богатого среднего класса развивающихся стран. В 2005-м Logan начнут собирать в Москве. далее...


Интрига простоты

Август 2005

©5Колесо

Простой, но современный. Компактный, но вместительный. Недорогой, но качественный. Российский, но европейский. Естественно, что предстоящий выход на рынок подобного «народного» автомобиля породил немало прогнозов и слухов. Сегодня черта под ними подведена. далее...


$12 999

Июль 2007

©5Колесо

Компания Renault вывела на российский рынок новую комплектацию седана Logan. При покупке автомобиля в этой версии чистая экономия составит $240. далее...

Все статьи о Renault Logan


Отзывы владельцев Renault Logan

Модификации

Logan 1.6
Logan 1.6 16V (75 kW)
Logan 1.6 16V (83 kW)

Фотографии

Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2017Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов