OriensNet  

   АвтоШины | Продажа автомобилей | Автобусы | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Два плюс три

МКмобиль 19.09.2005

Renault Clio

Андрей Константинов

Первое поколение Clio увидело свет в 1990 году, второе «родилось» только в 1998-м, а спустя три года появился обновленный вариант, продающийся до сих пор. Кстати, в общей сложности было реализовано 15 млн. экземпляров этих машин. Мировая же премьера нового, третьего по счету, семейства «трех- и пятидверок» Clio состоялась на нынешнем автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Здесь же компания «Renault» призналась, что, учитывая спрос на эти автомобили, она решила продавать Clio III параллельно с его предшественником аж до 2008 года.

Сегодня многие именитые производители стараются «раздуть» свои новые автомобили под максимальные размеры, допустимые для того или иного класса. Особенно эта тенденция заметна в «начальных» группах. Так случилось и с Renault Clio III — теперь он самый крупный в сегменте «В». Но все же главный упор его создатели сделали не столько на размеры модели, сколько на внешность новинки. «Третий» Clio получил свежий, динамичный облик. Симпатичная «мордашка» с фарами а-ля Renault Scenic украшена хищной «пастью» воздухозаборника в духе последних моделей конкурентов от «Peugeot». В линии же остекления «трехдверки», например, слегка угадывается Fiat Stilo, а в ракурсе «три четверти сзади» машина немного напоминает хэтчбек Toyota Yaris. При этом во внешности нового Clio все эти элементы переплелись в конкретные «реновские» формы. А на двери «задка» помимо фирменного ромба вновь появилась надпись «Renault», от которой отказались еще при рестайлинге «второго» Clio. Правда, представители компании говорят, что они просто хотели приучить потребителя к новому шрифту логотипа. Так что в любом случае Clio III ни с чем не перепутаешь.

Увеличенные габариты автомобиля скорее призваны улучшить комфорт пассажиров, а отчасти и «оторвать» Clio III от одноклассников, показав, что он выше их на голову. Ведь колесная база в 2570 мм — рекорд сегмента «В». Новый Clio теперь еще и на 170 мм длиннее и на 70 мм шире и выше предшественника. Фактически он уже сравним с хэтчбеком Megane — всего на 22 мм его короче. В результате конструкторам удалось выиграть 30 мм по трем плоскостям, что, безусловно, сказалось на внутреннем объеме автомобиля. Например, багажник добавил 33 л (по сравнению с Clio II) и стал вмещать 288 л, а со сложенными сиденьями — аж 1038 л. Даже в чреве «бардачка-холодильника» можно спрятать 9,4 л «груза».

Размер, конечно, имеет значение, однако без заметного улучшения интерьера машины далеко не уйдешь. И здесь «реновцы» решили не мелочиться. И хотя многие детали уже хорошо знакомы по другим моделям «Renault», немногочисленные оригинальные детали сделаны со вкусом и вполне индивидуальны.

Достаточно взглянуть, например, на дефлекторы вентиляции. В глаза бросается и массивная центральная консоль с жидкокристаллическим дисплеем. Сиденья стали еще удобнее, а большие диапазоны регулировок вполне устроят даже рослого водителя. При этом по качеству отделки новый Clio ничуть не хуже того же Megane. А на каком еще автомобиле этого класса есть ксеноновые фары, «умные» стеклоочистители (частота взмахов меняется в зависимости от скорости движения) или датчик качества забортного воздуха с автоматическим включением режима рециркуляции? Похоже, Renault Clio хочет стать самым «упакованным» городским хэтчбеком.

С давних пор «коньком» «Renault» стала безопасность. И в этом смысле у Clio III все в порядке — он восьмой автомобиль компании, удостоившийся оценки «5 звезд» на краш-тестах EuroNCAP. Кроме того, он отличился, получив максимальную оценку — «4 звезды» — за детскую безопасность. Запрограммированным зонам деформации кузова, ребрам жесткости и многочисленным аэрбегам можно посвятить отдельный материал, но... Лучше просто добавить, что в серийной комплектации предлагается блок ABS Bosch 8.0 с электронным распределителем тормозных сил (EBV) и устройством помощи при экстренном торможении (AFU). А в качестве опции можно получить систему курсовой устойчивости (ESP), в которую входят противобуксовочная функция (ASR), контроль управляемости при повороте (CSV) и регуляция торможения двигателем при переходе на понижающую передачу (MSR). Подобные «комплекты» не всегда встречаются и на «взрослых» автомобилях.

Хорошо, конечно, сидеть в салоне нового Clio, пощупывать торпедо и читать список его электронных систем, однако неплохо бы и прокатиться на автомобиле. И такая возможность представилась. Удалось даже опробовать на ходу практически все версии, которые будут поставляться в Россию. Это Clio III с 16- клапанными двигателями объемом 1,2 л (75 л.с.), 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.). Есть еще и дизели 1,5 dCi в трех версиях разной мощности (70, 85 и 105 л.с.), но это не для наших сограждан. Хотя именно дизельная «пятидверка» Clio III оставила массу положительных эмоций (нельзя же было отказаться от предложения проехаться именно на этой версии). На выбор две коробки передач — «механика» и «автомат». Естественно, последняя предлагается лишь для самой мощной модификации, а к 1,2-литровому мотору есть еще роботизированная КП с подрулевыми «лепестками» управления — премьера «Renault».

На паркинге, где стояли тестовые автомобили Clio III, привлекла внимание ярко-красная «трехдверка» с мотором 1,6 л и «ручной» коробкой. Мало того, на ней чуть ли не весь потолок — стеклянный (площадь — 3,3 м2), да еще с люком. Для испытаний компания «Renault» приготовила не просто дороги, а горный серпантин. Именно в таких условиях должны были проявиться способности нового Clio. Так, собственно, и случилось. На крутых поворотах, если чуть энергичнее повернуть руль или сбросить газ, Clio III с ходу уходил в занос. И столь же резко восстанавливал курсовую устойчивость. Причем низкопрофильные 15- дюймовые покрышки ничего не «говорили» до последнего — пронзительный визг раздавался уже на выходе из виража. Моторчик оказался веселым, но желание пошустрить быстро отбивал... электроусилитель руля. Излишняя поворачиваемость портила всю картину. Реактивного усилия не хватало ни на прямой, ни на виражах. Однако в предельном повороте Clio вел себя как стандартный переднеприводный автомобиль: добавил газу — он смещался наружу, сбросил — ввинчивался в поворот. С «автоматом» владелец вообще может расслабиться — прекрасный выбор горожанина, а тем более горожанки.

Следующий пробный заезд — на 1,4-литровой 5-дверной версии Clio III. Комплектация машины не хуже, хотя и не столь цивильная, как у красной «красотки». Вывод — вполне достаточно для повседневной жизни. Хватает и запаса мощности, и комфорта, и не провоцирует на лишние движения (чтобы не пугаться реакций на руле). После «средней» версии казалось, что от 1,2-литрового варианта уже нечего ждать. Ан нет, машина уверенно преследовала более мощный Clio III, за рулем которого сидел мой коллега. Правда, на подъемах мотор приходилось «подкручивать», чтобы не отстать. Кстати, несмотря на заверения производителя о проведенных работах по улучшению шумоизоляции, все три версии Clio III показались излишне громкими при наборе скорости. Впрочем, это свойственно многим автомобилям этого класса, оснащенным моторами подобного рабочего объема. Именно самый слабенький вариант считается базовым, а потому и отделка салона попроще, включая скромную центральную консоль с «барашками» управления кондиционером и прочим.

Однако для россиян решающим фактором в пользу покупки Renault Clio III станет, конечно, его стоимость. Пока же есть только европейские цены, хотя, как утверждают представители французской компании, новый Clio в базовой версии будет дешевле предшественника долларов на 500 (естественно, «навороченная» комплектация окажется заметно дороже). Возьмите прайс-лист на «второй» Clio и прикиньте…

© МКмобиль

19.09.2005

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Clio

Прочитано: 4940 раз



Другие статьи


Парад женихов

5Колесо Июль 2002

"Класс 1600"

Авторевю #24-2001

В легком весе

Автопилот Февраль 2002

Дорогая муза

CarClub.ru 28.11.2006

Мечты и реальность

Журнал «МОТОР» Февраль 2007

Практичный француз

Автомобили Март 2007

Новый наряд "Clio"

Клаксон #12-2001

Сила внушения

Купи Авто #21-2006

Легкий ветер перемен

Авторевю #11-2001

Вечная молодость

Автомобили Февраль 2002

Renault Clio III

Колеса Октябрь 2006



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2017Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов