OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Arkana Renault Arkana
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 2018
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Вопросы кардиологии

Колеса Июль 2004

Renault Modus

Александр Евштокин

"Маленький Рено с большим сердцем", - именно так об этой машинке на все лады трубят французские пиарщики. "Мощный, наверное", - подумает типичный покупатель. "Требует осмотра и амбулаторного лечения", - подумает типичный врач. "А Патрик Ле Кеман подустал", - подумает типичный автомобильный журналист. А пока они будут думать, Рено Модус выйдет на рынок, чтобы изменить рыночные расклады в сегментах "А" и "В".

И хоть Россию ситуация в этом секторе автомобильного рынка волнует в меньшей степени, вся мегаполисная Европа передвигается преимущественно на таких автомобилях. И поэтому эта премьера для Старого Света важней новинок от "Ferrari", "Bentley" или нового Роллса. Кто здесь играет? Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 206 и Opel Corsa. Этажом ниже - те же марки с Lupo, Ka, будущим 1007 и Agila. Не стоит пропускать мимо Seat, с моделями Ibiza и Arosa, Nissan Micra и разные Смарты. Тем более важен успех, который имеет здесь "Renault" с Твинго и Клио. 11.5% рынка - это может показаться недостаточно убедительным, но на самом деле это много. И Модус должен еще увеличить эту долю. Стоит ли говорить о том, как ему придется постараться?

Но у него есть для этого все задатки. Зря, что ли, были потрачены 540 миллионов евро? Большая часть денег, правда, ушла на модернизацию производства на заводе в испанском Вальядолиде, но разве это кому-то интересно? Другое дело, что новая машина будет основана на новой платформе "В" альянса "Renault-Nissan". Последние уже построили на ней модели March и Cube, но те были для внутреннего рынка. А Европа получит платформу не только в виде Модуса, но и в виде нового Клио, который обещают представить в следующем году. Однако вернемся к нашему герою.

Модус представляет собой традиционный компактный пятидверный хэтчбек, причем после стилистических "лекемановских" революций в старших классах его дизайн кажется довольно стандартным и несложным. Объясняется это, скорее всего, просто: на небольшой машине экспериментам не нашлось места. Да и цена ошибки в популярном классе слишком велика, так что французы решили сыграть в прогрессивных консерваторов. Сочности образу добавляют подчеркнуто выделенные арки, большие фары оригинальной формы, большая площадь остекления и забавные задние фонари. Задняя дверь машины состоит из двух частей: как у заправского внедорожника - вниз откидывается борт и вверх поднимается стекло. Но все вместе может и запросто подняться вверх по более привычной схеме. Как и у Megane II, есть гигантская стеклянная крыша: в дорогих версиях она сдвигается электроприводами, а в тех, что подешевле, - вручную. В текстах пресс-релизов к Меган II вообще масса отсылок. Подвеска у Модуса почти такая же, как и у старшего хэтчбека: спереди стойки McPherson, сзади - более простой торсион с рычагами. Пятиступенчатые МКПП тоже перекочевали со старшей модели, только с перенастроенными передаточными числами. Что же в Модусе свое, оригинальное, и есть ли такое вообще?

Конечно же, есть, и это, в первую очередь, интерьер. В современной традиции приборная панель расположена по центру, прямо над блоком управления системами кондиционирования и вентиляции, который находится на "бороде" и имеет форму замочной скважины. Сведенное к минимуму количество кнопок и переключателей лишь усиливает впечатление от огромной площади остекления: кажется, что в кабине, кроме 3.56 квадратных метров стекла, больше ничего и нет. Но это не так. Cледуя в кильватере конкурентов, инженеры "Рено" были просто вынуждены придумывать инновационную систему комбинирования положений заднего сиденья. И они ее придумали, звучно назвав "Триптих": весь задний диван регулируется в продольном направлении, при этом имеет возможность превратиться в два отдельных кресла.

Сразу после начала продаж осенью этого года покупатели смогут приобрести версии с бензиновыми моторами объемом 1.2 литра (75 л.с.), 1.4 литра (98 л.с.) и 1.6 литра (113 л.с.), а также версии с дизелем объемом 1.5 литра (65 и 80 л.с.), к которым вскоре должны присоединиться еще два полулитровых пожирателя соляры (68 и 86 л.с.), соответствующих нормам Euro IV. Все моторы, за исключением 1.6-литрового бензинового, состыкованного с "автоматом", будут комплектоваться пятиступенчатой "механикой".

© Колеса

Июль 2004

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Modus

Прочитано: 3573 раз


Другие статьи


Мужчины и Женщина

Колеса Март 2006

Вы полагаете, все это будет носиться?

Купи Авто #2-2006

Est modus in rebus

МКмобиль 13.02.2006

Мода на Modus

5Колесо Ноябрь 2004



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2018 Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов