OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Arkana Renault Arkana
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 2018
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Бремя популярности

CarExpert.ru 10.04.2015

Renault Duster

Сергей Волков

В автопроме - как в музыке: что проще, то лучше продается. Вот и компания Renault нашла свои "три аккорда" в сегменте кроссоверов. Duster! Звучит приятно, и публика в восторге. А результат - крепкий статус бестселлера и в России, и в Европе, где модель носит шильдик Dacia.

Duster - не из тех машин, которые провожают восхищенными взглядами, но внешность у него запоминающаяся. В основном потому, что встретить его на улицах можно все чаще. В России он стабильно входит в десятку самых популярных новых автомобилей. Ну а в нише SUV он среди иностранных брендов – безоговорочный лидер.

Мне этот автомобиль тоже по душе. Приземистый, с пухлыми колесными арками и короткой мордочкой. Чуть нескладный, но симпатичный. Есть в нем нечто такое, что вызывает доверие. Машинка-то с харизмой! Пусть и своеобразной. Много вы знаете кроссоверов, которым к лицу голубой металлик? А вот наш ничего, носит.

В салоне все просто, хотя местами и чересчур. Жесткий пластик, не самая лучшая подгонка панелей, периодически напоминающих о себе скрипами и сверчками. В нашей комплектации предусмотрена кожаная отделка, но для Duster это - явное излишество. Я не против кожи. Но она должна быть либо хорошей, либо - не быть вообще. А тут она искусственная и дешевая. Долго ли протянет?

И по эргономике проколов немало. Руль по вылету не регулируется. Только по высоте. Клаксон активируется кнопкой на торце левого рычажка под баранкой - пока нащупаешь, пропадет смысл сигналить. Панель климат-контроля находится слишком низко, у центрального тоннеля. А джойстик настройки зеркал вообще упрятан под ручник...

С водительским креслом отношения у моей спины не сложились. Посадка вроде высокая, сиденье мягкое, а - неудобно. И настроек здесь - раз, два и обчелся. Да что там кресла! Даже ко входу в салон пришлось приноровиться. Крашеные под хром "внедорожные" декоративные пороги выглядят, конечно, стильно. Но с непривычки о них постоянно пачкаешься. А стать сюда боязно - пороги расположены под углом, того и гляди поскользнешься...

На галерке немного комфортнее, но без эргономических "косяков" и тут не обошлось. Почему, например, кнопки стеклоподъемников расположены там, где обычно лежат локти? Загадка. Хорошо еще, с запасом пространства все в порядке. Места даже рослым седокам хватает и для ног, и для головы. А пассажиры сзади пригодятся. Они будут подпирать спинку дивана, которая у нас почему-то складывалась при резком торможении.

Зато багажник - порадовал без оговорок. Пусть у него не самый крутой в классе объем, но все эти 408 литров задействованы по максимуму. Широкий дверной проем, никаких лишних выступов на стенках. В подполье - полноразмерная запаска и удобный пенал для мелочевки. А случись "счастье" в виде длинномерного груза, сложить можно не только задний диван, но и переднее пассажирское кресло.

Недостатки эргономики модель компенсирует и обилием электронных "примочек". Чего стоит только опциональная мультимедиа LG с навигатором Media Nav! Качество изображения здесь - не в пример конкурентам. С таким экраном и в премиум-сегмент заявиться не совестно.

Вообще, опций в Duster - море, и для удобства Renault предлагает брать их пакетами. Есть, например, зимний набор, куда входит электропривод и обогрев зеркал, а также теплые передние кресла. Или пакет "Комфорт" - задний парктроник, электрические стеклоподъемники и кожаный руль. Кстати, пепельница и прикуриватель тоже доступны лишь за доплату. Призыв к здоровому образу жизни...

А что? Пусть Duster не спортсмен, но в том, что он резв и подтянут, сомневаться не приходится. Хорош и наш вариант - с топовым бензиновым мотором 2.0, отдачей в 135 лошадиных сил и полным приводом. Эх, ему бы еще смышленую коробку передач!

Шестискоростная "механика" - слабое звено в начинке кроссовера. Слишком короткие передачи особенно напрягают в городской толчее. Даешь немного газу - и тут же приходится тянуться к рычагу КПП. Еще чуть газу - и опять. И снова. Не езда, а дерганье! Как ни старайся, не дает коробка развернуться 135 "лошадкам".

За городом Duster - интереснее. В повороты входит аккуратно, без лишних нервов. И прямую чертит четко, отвлекаясь разве что на порывы бокового ветра. Здесь кроссовер приходится "ловить" - баранке немного не хватает обратной связи. Но в целом - зачет.

Как и все иномарки российской сборки, кроссовер адаптирован к сюрпризам наших дорог. Лучше всего у инженеров получилось с ходовой. По разбитому асфальту или грунтовке Duster летит птицей. Какие страдания это причиняет подвеске, седоки не догадываются. Ее узлы стоически принимают все удары на себя. Потрясающая энергоемкость! А ведь конструкция относительно проста. Впереди здесь - McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади в моноприводных версиях – полузависимая архитектура. И лишь для модификаций 4х4 на корме предусмотрена многорычажка.

Не пасует Renault и перед весенней распутицей. Полный привод и клиренс на 21 сантиметр - уже неплохо. Электромагнитную муфту, которая задействует заднюю ось при пробуксовках, можно заблокировать. Прибавьте к этому короткие свесы - и получите кроссовер, который преодолеет местность, где многие конкуренты рискуют расстаться с бамперами.

По вязкой колее наш Duster носится самозабвенно, как домашний пес, которого долго не выводили на прогулку. И так же быстро покрывает себя ровным слоем грязи. Глина вперемешку с талым снегом летит на пухлые арки, пороги и стекла. Как это ему удается? Похоже, следующая остановка - мойка. Ну а потом можно сесть за расчеты.

За время теста Duster на каждую сотню километров брал в среднем 10,6 литра бензина - при заявленных 7,8. Здесь, скорее всего, сказались городские "старт-стопы" вкупе с капризами коробки передач. Максимально приблизить расход к паспортному удалось на шоссе - 7 литров вместо 6,5. Не так уж плохо.

Резюме? У Renault получилась неоднозначная, но - честная машина. Пусть у нее куча недостатков, зато все они - на виду. Да, отделка салона и качество сборки хромает. Да, эргономика продумана слабо. Да, оснащения в стандарте хотелось бы больше. Так ведь и покупают Duster из желания сэкономить на всем перечисленном. И он дает такую возможность – при весьма неплохих ходовых характеристиках.

Топовые комплектации - с обилием гаджетов и псевдокожаным салоном - другой разговор. Здесь кроссовер явно желает быть тем, чем не является. И, на мой взгляд, своих денег уже не стоит. Впрочем, как знать? Может, это задел на "более премиальное" будущее?

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

10.04.2015

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Duster

Прочитано: 1844 раз



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2018 Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов