OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Arkana Renault Arkana
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 2018
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


«Пришелец»

5Колесо Октябрь 2007

Renault Espace

Дмитрий Тытюченко

Выпуском модели Espace в конце 1984 года компания Renault ознаменовала зарождение класса мини-вэнов в Европе. Несколькими месяцами раньше стараниями Chrysler этот тип кузова появился в США. Конструкция французского однообъемника была разработана аэрокосмической фирмой MATRA, которая и осуществляла производство модели на своем заводе в городе Роморантен.

С конвейера того же предприятия позже сходили и два последующих поколения модели, которые, кстати, как и «первенец», имели пластиковый кузов. Нынешняя, четвертая генерация Espace появилась на свет в 2002 году уже без участия MATRA. Автомобиль был полностью разработан силами Renault и отличался от предшественников металлическим кузовом.

Понты уходят в прошлое

На наших улицах появляется больше универсальных мини-вэнов, которые теснят бестолковые подержанные лимузины. Яркий пример практического подхода — Renault Espace. Вот только шанс встретить француза на дороге почти такой же, как прокатиться в НЛО.

Летающие тарелки существуют! И для меня это неоспоримый факт. Я регулярно наблюдаю одну такую около дома. Большую, вместительную, немного странноватую на первый взгляд (а как еще может выглядеть инопланетный транспорт?!), но при этом симпатичную, как привидение в блистательном исполнении Карлсона. Более того, она с поразительной частотой похищает меня, чтобы под заинтересованные взгляды окружающих доставить на работу и обратно. А попутно подвергнуть очередной серии экспериментов, чтобы выяснить, насколько хватит человека, если его жизнь практически лишить дискомфорта. Имя этому НЛО — Renault Espace.

И дело тут не только в том, что автомобили последнего поколения модели бегают по России в гомеопатическом количестве (например, за первые шесть месяцев этого года их продано всего 17 штук). Поэтому увидеть Espace вживую проще в автосалоне, а не на улице. Виновником такой ассоциации служит неординарная внешность мини-вэна. Однообъемник напоминает уменьшенную копию космического «челнока», которому купировали крылья и хвостовое оперение. После этого внесли изменения в дизайн передней части, увеличили общую площадь остекления и направили в продажу. При этом автомобиль несет весьощутимую земную пользу.

Многогранный в прямом и переносном смысле Espace легко может служить наглядным пособием для формирования пространственного мышления у начинающих дизайнеров интерьера. Благодаря колоссальным возможностям трансформации салона мини-вэн одинаково успешно выполняет абсолютно, казалось бы, полярные функции.

В первозданном варианте это комфортабельный 6- или (опционально) 7-местный автомобиль для большой семьи. С обилием свободного пространства, удобными кожаными сиденьями, вместительным багажником и превышающим все разумные пределы количеством ящичков для мелочей. С климат-контролем, чип-картой вместо ключа, кнопкой запуска двигателя и бликующей на солнце электронной панелью приборов. С мягкой убаюкивающей подвеской, мощным 170-сильным турбированным мотором и заторможенным при интенсивном разгоне 5-ступенчатым автоматом. Наконец, с чересчур легким рулем и столь же чувствительными тормозами.

Но случись необходимость провести мобильное производственное совещание или семейный совет, равно как и перевезти нечто по-настоящему габаритное, Espace с готовностью удовлетворит эти прихоти. Всего-то и нужно, что сложить, сдвинуть вперед-назад, переместить вправо-влево, развернуть на 180? или вовсе убрать одно, два или более сидений. И мини-вэн становится рабочим кабинетом с развернутыми вокруг импровизированного столика креслами или крытым фургоном с огромным грузовым отсеком. Причем все манипуляции по изменению целевого использования проворачиваются одним человеком за несколько минут благодаря продуманной системе полозьев и рычажков. Главное перед демонтажем сидений — найти место для их хранения.

Вождение

При активной езде проявляются нечеткая работа автомата и большие крены при перестроении.

Салон

Просторный, с качественной отделкой и высокой вариативностью.

Комфорт

Вальяжная непробиваемая подвеска, удобные сиденья, эргономичные органы управления.

Безопасность

Спокойствие обитателей салона обеспечивают шесть подушек безопасности и обилие электронных помощников.

Цена

Учитывая невысокую престижность марки, стоимость автомобиля кажется высоковатой.

Достоинства и недостатки

+ Броская внешность, комфортабельный и вместительный салон, мощный двигатель.

- Ограниченно адекватный автомат, крены при перестроениях, довольно высокая цена.

Наше мнение

Как говорили сами представители компании перед выходом модели на рынок, Renault Espace ориентирован на активных людей, нонконформистов, которым чужды общепринятые стандарты. Однако, как показывает упрямая статистика, очень немного людей пока готовы быть неординарными. Пока…

© 5Колесо

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Espace

Прочитано: 2645 раз



Другие статьи


Мини или мульти?

Авторевю #1-2006

Между небом и землей

МКмобиль Февраль 2005

Экономичный Espace

Автомобильные Известия #10-2003

Французская буханка

Автопилот Ноябрь 2002

Космический лайнер

Автомобили Ноябрь 2002

Креатив

Авторевю #19-2002

Автобус желаний

Газета.RU 20.03.2006

Быстрый, большой, удобный

Автомобильные Известия #7-2006

Культ пространства

Журнал «МОТОР» Февраль 2006

Семейный чилаут

5Колесо Ноябрь 2002

Криптограф

5Колесо Декабрь 2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2018 Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов