OriensNet  

   АвтоШины | Продажа автомобилей | Автобусы | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Двойной удар

Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008

Renault Laguna Coupe

Евгений Хмельков

Показывать автомобиль вроде новой Laguna Coupe на крупной выставке было бы не совсем оправданно – скромная изящная машина могла попросту затеряться в свете софитов и блеске других сногсшибательных новинок.

Поэтому дебют Laguna Coupe проходит в несколько этапов – в Женеве мы увидели практически серийный автомобиль, который концептуально принарядили для выставки. Было понятно, что скоро покажут и гражданскую версию, но когда? Публика затаила дыхание… Ждать пришлось недолго. Первый выход в свет состоялся на закрытии 61 Каннского кинофестиваля. На церемонию за рулем новинки приехал не кто-нибудь, а сам Карлос Гон! Защелкали фотоаппараты, засверкали вспышки. Определенно, эта машина пришлась тут ко двору.

Еще бы! Ведь внешность серийной версии несильно изменилась со времен показа концепта! Лишь слегка упростилась. В целом же Laguna Coupe выглядит отлично. Теперь понятно, для чего рисовались эти замысловатые фары, которые весьма противоречиво смотрятся на гражданских Laguna! В облик купе с ярко выраженной боковой линией передняя оптика вписывается идеально – она является отправной точкой стремительного вида сбоку. Да и узкие светодиодные «полоски» сзади намного симпатичнее, особенно вместе со срезами в духе Aston Martin.

Впрочем, наивно было бы полагать, что лишь внешность – ударная сила Coupe. Да и сами представители Renault на следующий день однозначно дали понять, что их новинка порадует водителей с бензином и дизелем в крови. Ведь вторая часть показа прошла Гран-при Формулы-1! Перед заездами на легендарной трассе в Монако внезапно появилась… Laguna Coupe. Да не просто так, управляли ею пилоты ING Renault F1 Лукас ди Грасси и Ромэн Грожан. Ездить эффектно и быстро купе умеет – в этом можно не сомневаться. Ведь именно под капотом этого автомобиля осенью на Парижском автосалоне официально дебютируют два новых больших мотора альянса Renault–Nissan – 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 235 л.с. и 240-сильная бензиновая «шестерка» объемом 3,5 л. Оба мотора получат в качестве друга и соратника 6-ступенчатый "автомат".

Такие тандемы позволят Laguna Coupe уверенно выехать из семи секунд в разгоне до сотни. А вот максимальная скорость пока не разглашается. Конечно, будут версии и с более простыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами – как бензиновыми, так и дизельными. Но не динамикой единой оправдает свое существование новая машина. В ее активе – полноуправляемая трансмиссия, которая знакома нам по «заряженной» версии Laguna GT. Суть ее работы в том, что на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на угол до 3,5 градусов в противоположную передним сторону – дабы уменьшить радиус поворота. А если скорость больше – в ту же самую. Так повышается устойчивость машины. Кстати, 4WS работает заодно с системой стабилизации и тормозами – подруливая в случае необходимости, она оставляет Laguna Coupe на безопасной траектории.

Как уже говорилось, официальная премьера состоится только осенью, на автосалоне в Париже. Впрочем, до России Laguna Coupe дойдет весной 2009 года. И хочется надеяться, что поводов даже для мелких разочарований не будет – уж очень симпатичная получилась машина. Что касается цены – купе от Рено позиционируется между Peugeot 407 Coupe и BMW 3 Coupe, да и от обычной Laguna ее, по идее, должны дистанцировать. Так что цены в районе 40–60 тысяч долларов кажутся вполне реальными.

© Журнал «МОТОР»

Июль-Август 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Laguna Coupe

Прочитано: 1839 раз



Другие статьи


Высокий стиль

CarClub.ru 13.08.2009

Антикризисный суперкар

Колеса Август 2009



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2017Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов