OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Arkana Renault Arkana
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 2018
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Антикризисный суперкар

Колеса Август 2009

Renault Laguna Coupe

Александр Коробченко

Выглядит как британский спорткар, а стоит чуть больше европейского седана – «КОЛЁСА» провели день в компании Renault Laguna Coupe: первого полноценного купе с ромбиком на капоте за последние четверть века.

Перед тем как забрать Laguna Coupe из салона, я подумал: как будут сочетаться черты автомобилей Renault (всех, кроме «Логан») с качествами, необходимыми спорткарам?

И как-то не вязались плавность с динамикой; вальяжное спокойствие – с резкостью разгона, а легкость руля – с жесткостью амортизаторов. Особенно, когда все эти несочетающиеся элементы облачены в кузов с эмблемой «Рено». Значит, Renault Laguna Coupe придется выйти за рамки, очерченные «ромбом» в течение десятилетий.

Laguna Coupe похожа не то на Jaguar, не то на Aston Martin. А с некоторых ракурсов могут даже возникнуть ассоциации с Peugeot 407 Coupe – основным конкурентом и соотечественником «Лагуны купе».

Но что ни говори, а дизайн Renault, впервые за долгие годы, нельзя упрекнуть в чрезмерной вычурности и неоправданной футуристичности. Laguna Coupe изящна, строга, выразительна и динамична настолько, насколько это может быть отражено элементами внешности. В частности, широким воздухозаборником, эффектными ромбовидными фарами; багажником, переходящим в антикрыло, стильными тонкими полосками фонарей и двумя разветвленными глушителями.

Внутри Laguna прозаичнее. Передняя панель – точь-в-точь как у хэтчбеков Laguna, а большой цветной экран и навигация и вовсе в России недоступны. По крайней мере, пока.

Приятно удивляет то, что coupe совсем не значит «непрактично». Салон довольно просторный, если не нарушать формулу «2+2». На центральном туннеле и в дверях есть множество вещевых отделений, а в огромный бардачок французского купе поместился бы средних размеров рюкзак. К тому же, объем багажника – 423 л – больше, чем у иного седана.

Боковая поддержка кресел великолепна: особенно по сравнению с менее хваткими сиденьями пятидверных версий Laguna. Качественно подобраны и материалы обшивки салона. Руль – так же, как и на Laguna-хэтч – по-спортивному приплюснут снизу. Вот только что за кнопки на нем, поймешь не сразу. Нет, конечно, клавишу управления круиз-контролем с характерным символом «спидометра» тяжело не узнать, но та, что справа – с буквами R и O…

Если честно, мне так и не хватило любопытства, чтобы узнать, что скрывается за той клавишей. На ее месте привычнее было бы видеть пульт управления «музыкой» или бортовым компьютером. Но первый – как в Peugeot – вынесен справа под руль, на отдельное устройство. Для многих такая идея в новинку, но со временем можно привыкнуть.

Интересное решение – климат-контроль, имеющий три режима работы: экономичный, максимально эффективный и обычный. Наоборот, бессмысленное – ограничитель скорости. Зачем? Неужели так хочется погонять, что только «электронным ошейником» можешь себя остановить? Ведь нужно всего лишь убрать правую ногу.

Хотя нельзя забывать, что это КУПЕ. То есть автомобиль для быстрого и эффектного перемещения на зависть пешеходам и всем обладателям автомобилей с бoльшим количеством дверей. На нем, скорее всего, до безумия захочется промчать на все деньги. Жду не дождусь.

Шкалы приборов оформлены незамысловато. На панели ничего лишнего: спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Не думаю, что шкалы давления наддува или температуры масла будут интересны владельцам этого купе. Впрочем, атмосферные моторы к нам пока не поставляются, значит, такие датчики могли бы быть актуальны в каждой Laguna Coupe.

Подвеска оказалась жестче ожидаемого… от Renault. Никакой привычной плавности хода; только частая тряска и жесткая отработка каждой неровности. Для Renault это нонсенс. Для купе это неестественно, но вполне допустимо. И даже простительно: в том случае, когда комфортом пассажиров расплачиваешься за потрясающую динамику и остро заточенную управляемость. Но это не тот случай.От управления Renault Laguna Coupe должно дух захватывать благодаря новой системе 4WS: французы научили купе поворачивать всеми четырьмя колесами! На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние: чтобы улучшить маневрирование. А на небольшой скорости – наоборот: в противоположную передним сторону, тем самым «доворачивая» купе и уменьшая диаметр разворота.

Схожую систему имеют седаны Infiniti, и управлять ими действительно одно удовольствие. Но вот незадача: российские Laguna Coupe «подруливающими» задними колесами не оснащаются. Как, впрочем, и топовыми моторами (3.5 V6 или 3.0 V6 DCi), поставляющимися на другие европейские рынки.

Купе, которое мне досталось на тест, было оснащено 2.0-литровым 170-турбодвигателем. Этому мотору вполне хватает прыти для резких стартов с перекрестка и удивления «Астр» и «Фокусов» с соседних полос, но всерьез рассматривать этот автомобиль как конкурента «горячим хэтчам» не стоит.

Причем Laguna купе не столько ездит медленно, сколько передает водителю ощущения того, что он сам ездит медленно. А еще Coupe передались привычные для Renault плавность реакций акселератора и спокойствие ускорений. Это постарался 6-ступенчатый автомат с неторопливыми, но экстраплавными и незаметными переключениями.

В прошлом спортивные автомобили Renault всегда выручали компанию, поднимая продажи. Но Laguna Coupe – не тот случай. Особенно в кризис, в России, без основных опций. Но и без всего этого у Renault остаются шарм, стиль и по-своему привлекательный облик британского спорткара. Чем не «антикризисный» вариант Aston Martin?

© Колеса

Август 2009

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Laguna Coupe

Прочитано: 1597 раз


Другие статьи


Двойной удар

Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008

Высокий стиль

CarClub.ru 13.08.2009



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2018 Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов