OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Arkana Renault Arkana
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 2018
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Высокий стиль

CarClub.ru 13.08.2009

Renault Laguna Coupe

Руслан Галимов

Купе такого класса – это, прежде всего, стильный дизайн. И новая «Лагуна» вписалась в этот класс как нельзя лучше. Чистые лаконичные линии, как на лучших классических купе, подчеркивают элегантность «француза».

Пять лет назад, в 2004 году, инженеры и дизайнеры французской автомобильной компании Renault представили миру свое видение автомобиля в, пожалуй, самом индивидуальном и эгоистичном кузове «купе». Имя тому творению было Renault Fluence. Стремительный силуэт, плавные линии, оригинальные детали – Fluence не остался забытым, и спустя три года, на Международном автосалне во Франкфурте был показан его потомок, получивший название Laguna Coupe Concept.

Французские автомобили всегда славились своей самобытностью. Они такие, какие они есть – эмоциональные, разные, хорошие и плохие, непохожие на своих одноклассников, непохожие на предшественников, непохожие на конкурентов. А самое главное, что на них не будут похожи их потомки… Наверное, поэтому у французского автопрома становится все больше почитателей.

На 61-м Каннском кинофестивале и шестом этапе чемпионата мира по «Формуле-1», Гран-при Монако, состоялась мировая премьера нового купе компании Renault, получившего имя Renault Laguna Coupe. Купе такого класса – это, прежде всего, стильный дизайн. И новая «Лагуна» вписалась в этот класс как нельзя лучше. Чистые лаконичные линии, как на лучших классических купе, подчеркивают элегантность «француза». Замысловатая форма передних фар, которая вызвала много споров на хэтчбеке Laguna, здесь пришлась ко двору. Широкая пасть решетки радиатора с хромированными ребрами, расположенная в бампере, уводит нас в глубины британского дизайна.

Задняя часть Renault Laguna Coupe недвусмысленно напоминает аристократа-англичанина Aston Martin. Злые языки сразу обвинили дизайнеров Renault в плагиате. Но то завистники. А ведь купе «Лагуна» вместе с новым, потрясающе красивым Renault Megane – это, по всей видимости, новая страница дизайна французской компании. Так держать!

Peugeot 407 Coupe, Audi A5, Infiniti G37 Coupe, Alfa-Romeo Brera и теперь Renault Laguna Coupe. Вот они, яркие примеры дизайнерской мысли, автомобили-эгоисты, двухдверные бестии, способные покорить сердца тех, для кого автомобиль – это не просто средство передвижения.

Для многих кузов «купе» непременно ассоциируется с бешеной скоростью, ураганной динамикой разгона и жесткой подвеской, вытрясающей всю душу. Это не про Renault Laguna Coupe. Она может доставлять удовольствие по-другому. У истинной, ни на кого не похожей «француженки» есть свой секретный путь к сердцу водителя.

Как там говорится в известной поговорке, встречают по одежке? Одежка у «Лагуны» что надо. А что же внутри? В оформлении ладно скроенного интерьера использованы только качественные мягкие материалы. Передние кожаные кресла с отличным профилем и выраженной боковой поддержкой обнимают тела пассажиров с гостеприимностью старого друга. Панель приборов с традиционной французской нечетной оцифровкой отличается хорошей информативностью и приятной подсветкой.

Laguna Coupe является первой моделью Renault, в которую начали устанавливать новое поколение аудиосистемы, разработанной в сотрудничестве с компанией Bose. Она включает в себя 8 динамиков и мощный усилитель. В качестве дополнительной опции можно установить разъемы USB-устройств и iPod.

Сзади есть два полноценных места. Но рослым пассажирам путь туда заказан. Зато если влезли, то можно порадоваться за удобный диван с подлокотником. Багажник Renault Laguna Coupe по меркам купе совсем не мал – целых 423 литра полезного объема. Кроме того, для размещения габаритного багажа с помощью специальных ручек, расположенных в багажном отделении, можно сложить раздельную спинку заднего дивана.

На российский рынок Renault Laguna Coupe поставляется с 2,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 170 л.с. Есть еще 150-сильный турбодизель такого же объема. Оба мотора агрегируются 6-ступенчатым адаптивным «автоматом». Так как дизельный легковой автомобиль, да еще и купе у нас большая редкость, для теста мы выбрали бензиновую версию. Согласно паспортным данным, 100 км/ч Laguna Coupe набирает за 9,2 секунды. Не быстро. Но эта модификация «Лагуны» не для гонок. Такой авто покупают ради красоты и собственного самоудовлетворения. Кстати, Renault Laguna Coupe может быть быстрой, но версия с 3,5-литровым 238-сильным V6 к нам не поставляется. Также Россия не увидит и 3,0-литровый дизель мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 450 Нм, и даже версию GT, где 2,0-литовый агрегат выдает 205 л.с. Ну что ж, чем богаты.

Но и «наша Лагуна» позволяет ехать быстро. «Умный автомат» подстраивается под манеру вождения: при активной езде АКПП позволяет двигателю крутиться едва ли не до максимальных оборотов, а при спокойной езде – едва заметно перебирает передачи для экономии топлива. Ступени переключаются плавно и незаметно для пассажиров, но при трогании и «кик-дауне» присутствует ощутимая задержка.

Что касается шумоизоляции, то здесь специалисты Renault в своем репертуаре: посторонних звуков не слышно вовсе, а еле слышный рокот мотора проникает в салон только при достижении максимальных оборотов. В процессе разработки шумоизоляции глухие шумы двигателя при работе на высоком режиме были снижены на 40%.

Подвеска французского купе больше рассчитана на комфорт. Мелкие неровности купе отрабатывает незаметно для пассажиров. Да и на ямах побольше не пасует. Прохождение поворотов сопровождается умеренными кренами, но, несмотря на это, Laguna Coupe четко держит траекторию и охотно заправляется даже в самый крутой вираж.

Дело в том, что в ее активе есть козырь – активная подруливающая задняя подвеска, аналогичная той, что устанавливается на Laguna GT. На скоростях до 60 км/ч «Лагуна» поворачивает задние колеса до 3,5 градусов в противоположную передним сторону. Если скорость больше указанного предела, то задние колеса повернутся в одну сторону с передними. В результате на малых скоростях – преимущество в маневренности и радиусе разворота, а на высоких – улучшение управляемости и динамики. Если водитель переоценил возможности, то купе демонстрирует свои переднеприводные замашки и передняя ось соскальзывает наружу поворота. Благо, активная подвеска работает в тандеме с системой стабилизации, которая незамедлительно включается в работу и возвращает автомобиль на траекторию.

Уже в «базе» Laguna Coupe имеет би-ксеноновые фары, аудиосистему Bose, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, а также круиз-контроль, датчик дождя и света. За все удовольствие придется выложить 1 297 000 рублей. В списке опционального оборудования всего три пункта: цвет «металлик» (15 тыс. руб.), вышеупомянутые входы USB и I-POD (9,5 тыс. руб.) и пакет «Люкс» (35 тыс. руб.), включающий электропривод водительского кресла с памятью, наружные зеркала с электроприводом складывания и памятью, а также поворачивающий элемент би-ксеноновых фар.

Специалистам из Renault удалось создать автомобиль, который может сочетать себе элегантность и дизайн кузова «купе», качественную отделку салона, комфортные настройки подвески и хорошую управляемость. При этом «Лагуна» обладает четкой индивидуальностью, которая проявляется и в управляемости, и, как ни странно, в ее внешнем сходстве с люксовой британской маркой. Такие автомобили никогда не станут массовыми, но свой круг преданных поклонников они уже имеют. А, как известно, старый друг лучше новых двух.

© CarClub.ru

13.08.2009

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Laguna Coupe

Прочитано: 1602 раз


Другие статьи


Двойной удар

Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008

Антикризисный суперкар

Колеса Август 2009



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2018 Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов