OriensNet  

   АвтоШины | Продажа автомобилей | Автобусы | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Быстрее, выше, сильнее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2003

Renault Megane Sport

Леонтий Тютелев

Сухие цифры статистики свидетельствуют: в 2002 году в Западной Европе было зарегистрировано порядка 30.000 <горячих> хэтчбэков. Сегодня в сегменте C на заряженные машинки приходится около 1% продаж. Мало? В 1998 году их доля составляла всего 0,4%. И не сомневайтесь, она будет расти дальше. Хотя бы потому, что Renault продемонстрировала на Франкфуртском автосалоне спортивную модификацию "Автомобиля года - 2003" Renault Megane II.

Megane Renault Sport (а именно так звучит полное название новинки) будет предлагаться только в кузове хэтчбэк - трехдверном и пятидверном. Внешне машина отличается от стандартной версии классическим набором спортивных прибамбасов. Передний бампер заметно агрессивнее. Нижняя часть - словно большая разинутая пасть, которая с аппетитом поглощает набегающий поток воздуха. Противотуманкам пришлось потесниться, они расположены в специальных укрытиях по бокам. <Взгляд> французского <спортсмена> гораздо злее, чем у его <гражданского> братца.

Задняя часть автомобиля также подверглась спортивному ретушированию. Здесь можно смело проводить параллели с шедевром спортивного отделения компании - Renault Clio V6 255. Патрубки настроенной выхлопной системы не разведены по бокам бампера, а, наоборот, прижаты к центральной части - эффектно и оригинально. Еще одно подкрепление <заряженного> имиджа - 18-дюймовые колеса с мощными тормозами (диаметр передних вентилируемых дисков - 312 мм, задних - 300 мм; суппорты спереди четырехпоршневые).

Под капотом Megane Renault Sport обосновался двухлитровый турбодвигатель мощностью 225 л.с. Момент соответствующий - 300 Нм. Важно также, что 90% тяги доступны водителю в очень широком диапазоне оборотов - от 2000 до 6000, что делает этот автомобиль очень удобным в повседневном использовании, хотя, наверное, лишает водителя некоторой доли спортивного азарта. Динамические характеристики - на уровне лучших представителей класса: разгон до 100 километров в час - 6,5 сек., километр с места машина проходит за 26,7 сек. Как и любой современный двигатель, мотор Megane Renault Sport очень экономичен. В смешанном цикле ему необходимо около 9 л топлива на 100 км. Однако вряд ли свежеиспеченные обладатели машины смогут уложиться в этот показатель. Настройки шасси заставляют сидящего за рулем ехать быстро, получая от этого море удовольствия! Впрочем, создатели машины оговариваются: подвеска совмещает в себе комфорт и спортивность с акцентом на последнюю.

Салон спортивной модификации освежен, как и экстерьер, вполне стандартным набором средств: алюминиевые педали, спортивные штрихи на приборном щитке и рычаге переключения передач, кресла с выраженной боковой поддержкой.

Рулевое колесо и водительское сиденье снабжены исчерпывающим количеством регулировок - каждый должен иметь возможность подобрать оптимальную посадку. А еще не стоит забывать, что Megane II на данный момент - самый безопасный автомобиль в своем классе, который удостоился пяти звезд по методике Euro-NCAP. Согласитесь, приятно, когда быстрый автомобиль еще и весьма безопасен.

Собираться Megane Renault Sport будет в Дьеппе (Франция). На тамошнем заводе, кстати, производятся все спортивные модели компании.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2003

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Megane Sport

Прочитано: 4375 раз



Другие статьи


Французский деликатес

Автомобильные Известия #9-2004

Рыжих нет

Автопилот Май 2004

Ласковый и нежный зверь

Авторевю #8-2004

Приятная неожиданность

Автомобили Июнь 2004

Вкус жизни

5Колесо Июнь 2004



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2017Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов