OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Arkana Renault Arkana
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 2018
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Смена декораций

5Колесо Май 2007

Renault Scenic

Сергей Арбузов

Подготавливая обновленную версию Scenic, инженеры Renault в первую очередь ориентировались на собственные представления о современном автомобиле, во вторую — на устоявшийся корпоративный стиль и лишь в третью — на требования рынка. Большинство других специалистов поступают наоборот.

Как обычно, каждый новый автомобиль Renault вызывает сильно смешанные, а точнее говоря, знакопеременные чувства. Машины становятся лучше, а исполнение элементов интерьера все более авторским. Зачастую фирменный стиль полностью поглощает здравый смысл, однако именно этот коктейль и побуждает покупателей останавливать выбор на Renault. Кому-то может показаться странным, но у марки есть поклонники — те, кто во что бы то ни стало ездит только на Renault.

Было бы неуместным рассуждать на тему соответствия фирменного термина Phase II одному из общепринятых понятий о «новом поколении» или «рестайлинге». В некоторых округах Парижа до сих пор говорят ordinateur вместо привычного нам computer. Правда, в отличие от автомобилей, французы не продают на сторону свои языковые традиции.

По части моторостроения французский автопром не так отстал от мирового, как мировому хотелось бы думать. В то время как автомобили компакт-класса, входящие в концерн VW, до сих пор предлагаются с 102 сильным 1,6 литровым мотором, разработчики Renault снимают с аналогичного рабочего объема 113 «лошадей». И заметьте, без всяких там FSI или, скажем, изменения высоты подъема клапана. Более того, порадовала и 5 ступенчатая коробка: видать, передаточными числами занимался один из творческих работников японской коробочной фирмы Aisin. Ее услугами ребята из Renault пользуются особенно часто, когда надо посоображать на «автоматические» темы. На команды водителя двигатель реагирует очень резво. И хотя он не обладает большими возможностями по набору тяги в нижнем и среднем диапазоне, уверенно разгоняет 1,4 тонный автомобиль с пассажирами и багажом. Запасы мощности на передачах таковы, что даже в городе можно переключаться очень редко. При этом у пассажиров возникает ощущение, будто машина оборудована автоматом. На эту же мысль наводит и плавность работы силовой установки.

От автомобиля можно добиться и динамики, переключаясь после 5000 мин-1. Правда, на тысячу оборотов раньше мотор начинает реветь так, что поневоле хочется сбросить газ. Вообще, с шумами (как с полезными, так и паразитными) у Scenic дело обстоит неважно. Если не давить на акселератор, то обнаружится, что в акустическом спектре превалирует аэродинамическая составляющая. Неплохо бы раздать беруши всем сидящим в салоне и наладить между ними радиосвязь. Форма кузова, конечно, способствует турбулентностям и прочим вещам, описываемым числом Рейнольдса. Но кто же мешает сделать хорошую звукоизоляцию? Непонятно. Качество музыкального звучания тоже оставляет желать лучшего. Можно целый день биться с басами и прочими настройками, но акустика, льющаяся из динамиков, будет только инициировать мигрень. Впрочем, плохой звук — это одна из хромосом, которыми снабжены все машины Renault.

Что касаемо приборной панели, ее монохромное исполнение и центральное расположение, уже известные по другим моделям, со временем наверняка станут одним из стандартов для однообъемников с высокой посадкой. В самом деле, очень удобно выбирать положение кресла и рулевой колонки (как по вылету, так и по углу) не «оглядываясь» на циферблаты. Тем более что никаких циферблатов в Scenic не предусмотрено.

Показания скорости даны крупным шрифтом, обороты, напротив, представлены в виде линейки, напоминающей кольчатого червя. В темное время суток благодаря удачно подобранному цветовому оформлению глаза совершенно не устают. Днем даже при ярком солнце приборы защищает козырек. Рулевое колесо, хотя и имеет подходящий большинству пользователей размер и сечение обода, все же нельзя назвать шедевром эргономической мысли. И кожа хорошего качества (местами перфорированная), и «правильный», изменяющийся по контуру профиль — все есть. Но… Всплеска положительных эмоций руль не вызывает.

Передние сиденья, несмотря на регулировки по всем направлениям, не будут способствовать здоровью водителя в дальних поездках. Подкачали профиль и отсутствие механизма регулировки поясничного подпора. Кроме того, не покидает ощущение, что высоты спинки не хватает. В распоряжении пассажиров второго ряда много места для головы и не очень много для коленей. К услугам всех пассажиров, за исключением среднего во втором ряду, выдвигающиеся ящики для личных документов, расположенные в основаниях сидений. Подобными нишами напичкан весь автомобиль. Тайники есть даже в полу под резиновыми ковриками! Машины секретных агентов отдыхают.

В целом, Scenic производит впечатление французского отеля высшей пробы, номера которого хранят атмосферу послевоенного Парижа времен де Голля. При этом роскошный чипендейловский стул нуждается в реставрации, а обои, отошедшие от стены, лишь подчеркивают домашнюю обстановку. Впрочем, у нашего Scenic с сохранностью обивки оказалось все в порядке. Отличная работа системы обогрева, гигантский салон, опции вроде откидных столиков с подстаканниками и мягкий ход, обеспечиваемый подвеской, действительно позволят чувствовать себя в этом автомобиле как дома.

Не так сели

Задний ряд сидений Renault Scenic состоит из трех автономных секций. Их можно по отдельности передвигать в продольном направлении. Если убрать шторку багажного отсека, можно регулировать угол наклона всех трех спинок.Подушки всех трех секций равнозначны и позиционируются как полноценные сиденья. Это не очень удобно при такой ширине салона, так как даже если демонтировать среднюю секцию, то крайнему правому и крайнему левому пассажиру комфортнее от этого не станет. Кроме того, подкачала система демонтажа задних кресел. Придется поломать голову, чтобы без лишних потерь нервных клеток удалить их из салона. Попытка установить кресла назад и вовсе может обернуться нервным расстройством. Обращение к инструкции не сильно исправит положение. «Убедитесь, что перекладина лежит на упоре, в противном случае нажмите на фиксатор и сдвиньте перекладину до упора». Несмотря на не слишком удачное исполнение, опцию следует признать очень полезной.

Вождение

Scenic показывает хорошую управляемость. Крены есть, но не слишком значительные.

Салон

Однообъемная компоновка дает массу преимуществ. Конструкторы сумели воспользоваться ими по полной программе.

Комфорт

Подвеска хорошо отрабатывает все неровности. Однако уровень шума очень высок.

Безопасность

Scenic должен обеспечить необходимый уровень защиты пассажирам.

Цена

Самая дорогая версия с 2 литровым мотором и АКП обойдется в $31?099. Для семейного автомобиля такой уровень в порядке вещей.

Достоинства и недостатки

+ Автомобиль хорошо держит дорогу. Цена — на обычном для машин такого класса уровне.

- Акустический комфорт оставляет желать лучшего. Некоторые эргономические решения не продуманы.

Наше мнение

У нового Scenic очень хорошие перспективы на российском рынке. Од­нако часть покупателей предвзято относится к продукции Renault. Ма­шина как нельзя лучше подходит не только для дальних поездок всей семьей. В хорошую сухую погоду на ней смело можно отправляться на пикник или за грибами.

© 5Колесо

Май 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Scenic

Прочитано: 2935 раз


Другие статьи


Полезный объем

Авторевю #18-2004

Семейные ценности, созданные для жизни

Автомобили Январь 2005

Сценические декларации

Авторевю #7-2004

По французской моде

АвтоИзвестия #8-2004

Конкистадор

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2007

Завоеватель

АвтоИзвестия #21-2007

Мастера сцены

Автопилот Май 2004

Четверть метра

Автомобили Июль 2004

Время пришло

Журнал «МОТОР» Октябрь 2004

Резиновое настроение

Колеса Июнь 2005

Примерный семьянин

CarClub.ru 28.06.2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2018 Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов