OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Arkana Renault Arkana
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 2018
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Все для семьи

АвтоИзвестия #8-2007

Renault Scenic

Олег Осипов

Так вот, ценности эти являются по существу семейными: автомобиль располагает к себе при первом взгляде, он относительно недорог (в Европе), в высшей степени функционален и дарит ощущение уюта внутри. Что еще надо для приятной автомобильной прогулки с домочадцами или повседневных поездок по городу? Нужны хорошие ходовые качества, которые также имеют место быть. Это, пожалуй, главное, но — не все, о чем стоит рассказать.

Дружелюбный малый

Ради исторической справедливости стоит заметить, что сегмент компактных минивэнов, удачно «вписавшихся» между автомобилями С-класса и среднеразмерными седанами, миру открыла компания Renault, в 1996 году. Именно моделью Scenic, которая по сей день лидирует на многих европейских рынках. Несколько лет назад вышло ее «второе издание», и только что был проведен рестайлинг.

На мой вкус, Scenic похорошел. Его экстерьер стал более выразительным за счет новых головных фар, иной решетки радиатора, измененных бамперов и задней светотехники. Но автомобиль не утратил при этом ни грана прежнего шарма, дружелюбия, которым от него буквально веет.

Дизайнерам пришлось, кстати сказать, решить нелегкую задачку — ведь супер авангардный Megane, на базе которого Scenic и создавался, мог передать «слишком много своеобразия» спокойному по сути компактвэну. Что не обязательно пришлось бы по вкусу людям, те самые семейные ценности исповедующим. Поэтому дизайнеры поступили весьма мудро, дистанцировав компактный, объемный и высокий минивэн от своего «прародителя». Убрав часть резких линий и облегчив корму, придав машине благопристойность, причем не в ущерб актуальности облика. Словом, у них получилось.

Практичность и уют

Садится внутрь практически любого компактвэна всегда легко — стандартный, как у легковушки, клиренс и приличная габаритная высота позволяют сделать двери большими, а сиденья расположить на приличном расстоянии от пола. Scenic в этом смысле, безусловно, не исключение. Причем компоновка такова, что внутри с комфортом могут разместиться 4-5 человек. Большое пространство в плечевой зоне и для ног задних пассажиров, совершенно ровный пол и огромные возможности по трансформации салона, делают модель подходящей для различных нужд.

Так, каждую из трех частей заднего сиденья можно двигать вперед/назад, менять угол наклона спинки, а также складывать или вовсе убирать, меняя тем самым объем багажного отсека — в пределах от 406 до 1840 литров. Спинку сиденья переднего пассажира также можно сложить, что позволит перевезти груз длиной более двух метров. То есть, с размещением поклажи в Scenic проблем не возникает. Кроме вместительного багажника к услугам владельца масса карманов, ниш и ящичков внутри пассажирского отсека, включая те, что и не сразу заметишь. Например, четыре закрывающиеся емкости в ногах водителя и задних пассажиров, двухуровневые солнцезащитные козырьки, между которыми можно вложить дорожные карты, и небольшие отсеки внутри дверных подлокотников. Я уже не говорю о вместительном бардачке или о габаритном хранилище между передними сиденьями.

Водительское место, как уже было отмечено, расположено на приличном расстоянии от пола, что предопределяет довольно высокую посадку. Сиденье имеет удачную форму и, разумеется, все нужные регулировки, так что найти удобную посадку за рулем несложно. К тому же, в отличие от некоторых одноклассников, баранка Scenic не слишком завалена вперед, что, вкупе с телескопической и перемещаемой по высоте рулевой колонкой, значительно повышает удобство при управлении автомобилем.

Вынесенный в середину торпедо электронный щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, причем всем, кто находится внутри. Водителю же такое его расположение особых неудобств доставить не должно — как-то привыкаешь выхватывать нужную информацию краем глаза. Практически под приборной панелью, на центральной консоли помещен рычаг коробки передач. Здесь же блок управления климатом в салоне и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков. Звучит она неплохо, а дополнительный джойстик на рулевой колонке позволяет управлять музыкальным центром вслепую, не отвлекаясь от дороги. Большие боковые зеркала и огромная площадь остекления решают все «вопросы» с обзорностью и позволяют отлично контролировать все пространство вокруг автомобиля. Прежде чем перейти к ходовым качествам модели, отмечу заметно улучшившееся качество отделочных материалов — пластик стал мягче, обивка — приятней на ощупь, а цвета — веселее.

Улучшенный драйв

После обновления Scenic несколько изменился и в техническом отношении. Гамма силовых агрегатов осталась прежней — покупателю предлагаются два бензиновых мотора объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 (130 л.с.) литра, а также 5-ти или 6-ступенчатая механическая, либо 4-скоростная автоматическая коробка передач. На тест досталась версия с самым «слабым» двигателем, агрегатированным с МКП. Но главное, что изменилось в автомобиле, так это рулевое управление и подвески. Оба механизма получили иные настройки, что, по моему мнению, как нельзя лучше сказалось на ходовых качествах.

Во-первых, рулевое управление. Новый электроусилитель заметно улучшил процесс взаимодействия с автомобилем. На небольших скоростях его вмешательство велико, что делает баранку легкой. Кстати, Scenic обладает очень неплохой маневренностью — диаметр разворота составляет 10,7 м. Поэтому парковаться легко, что в городских условиях чрезвычайно важно. Но с ростом скорости вмешательство усилителя становится все меньше, и баранка, как положено, наливается приятной тяжестью. При этом вполне ощутима обратная связь.

Во-вторых, подвески. Их перекалибровали, что позволило улучшить плавность хода и устойчивость. Автомобиль теперь стойко борется с изъянами дорожного полотна, подвески «не пробивает». В результате езда на Renault Scenic стала заметно комфортнее, а по динамике автомобиль вполне сопоставим с одноклассниками.

Несмотря на скромные 1,6 литра под капотом, Scenic довольно споро ускоряется и позволяет перемещаться достаточно динамично. Грамотно подобранные передачи МКП, четкий ход самого рычага, мягкое, но притом вполне информативное сцепление позволяют вполне уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Да и к тормозам автомобиля никаких претензий нет — их мощности хватает.

Сколько?

Не дешево, прямо скажу. От $22 799 за базовую 5-местную версию (а есть еще Grand Scenic с 7-местной компоновкой салона), в которой нет задних электрических стеклоподъемников и аудиосистемы. Мне кажется, несколько дороговато. Как явно не дешево автомобиль обойдется и в обслуживании — в следующем номере выйдет приложение «АИ-market», где рассчитана стоимость владения, в том числе Renault Scenic. И она, увы, не выглядит слишком привлекательной. Словом, компании еще есть, над чем поработать.

© АвтоИзвестия

#8-2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autoizvestia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Scenic

Прочитано: 3301 раз


Другие статьи


Полезный объем

Авторевю #18-2004

Семейные ценности, созданные для жизни

Автомобили Январь 2005

Сценические декларации

Авторевю #7-2004

По французской моде

АвтоИзвестия #8-2004

Конкистадор

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2007

Завоеватель

АвтоИзвестия #21-2007

Мастера сцены

Автопилот Май 2004

Четверть метра

Автомобили Июль 2004

Время пришло

Журнал «МОТОР» Октябрь 2004

Резиновое настроение

Колеса Июнь 2005

Примерный семьянин

CarClub.ru 28.06.2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2018 Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов