OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Arkana Renault Arkana
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 2018
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Пусть будет кроссовер

CarExpert.ru 27.12.2016

Renault Sandero Stepway

Сергей Дьяконов

Сегодня у нас на тесте новая модификация автомобиля Renault Sandero Stepway, оснащенного 113-сильным двигателем. Такие моторы стали доступны для всего семейства бюджетных автомобилей Renault, включая Logan и Sandero, начиная с лета нынешнего года.

В переводе с английского Stepway звучит, как “трап, приставная лестница”. И действительно технически, от базового Sandero версия Stepway отличается прежде всего лифтованной подвеской, в результате дорожный просвет у него больше на 40 мм. Но достаточно ли этого, чтобы автомобиль мог бы считаться полноценным кроссовером, как заявляют представители Renault, ведь переднеприводная трансмиссия осталась без изменений? Это мы и попробуем выяснить в ходе нашего теста.

Но встречают автомобиль как известно по одежке. Вроде бы изменения в дизайне по сравнению с Sandero совсем небольшие, обвес по кругу из неокрашенного пластика, рейлинги на крыше, эксклюзивные яркие цвета с эффектом металлик, оригинальные 16-дюймовые штампованные колеса, которые внешне выглядят как литые, но уже смотрится машина совсем по-другому. Внешне, так и не скажешь, что это бюджетный автомобиль. При этом он стоит всего лишь примерно на 70 тысяч рублей дороже обычного хэтчбека Sandero с таким же двигателем. А с учетом того, что Stepway оснащен богаче базовой версии, разница и вовсе не превышает 30 – 40 тысяч рублей. Тестовый автомобиль в самой богатой комплектации Privilege со всеми возможными опциями оценивается в 783 тысячи рублей. При этом машина в ряде случаев способна удивлять, как оснащением, так и своими возможностями.

Поскольку нас прежде всего в Sandero Stepway интересует новый двигатель, то сперва заглянем под капот. Надо же, а здесь стоят газовые упоры, и аккуратная шумоизоляция капота предусмотрена. Сам двигатель не столь уж и новый, он используется на многих автомобилях Renault и Nissan, а недавно его производство освоено на “АвтоВАЗе”. Помимо большей мощности, его ключевое преимущество заключается в том, что в отличие от других моторов в семействе Renault Logan/Sandero у него цепной привод ГРМ, который не требует обслуживания на протяжении всего срока службы. Также данный двигатель оснащен двойным фазорегулятором, в результате чего он обладает хорошей приемистостью в зоне низких и средних оборотов. В то же время у него высокая степень сжатия – 10,7, это обеспечивает экономичность, но мотор требователен к качеству топлива. Впрочем, сейчас всем двигателям семейства Renault Logan/Sandero предписан бензин с октановым числом не ниже 95.

Что у нас в салоне, водительское кресло по-прежнему неудобное. Оригинальная обивка сидений, хотя и способна поднять настроение, но она не в силах улучшить эргономику. Хотя по сравнению с Sandero Stepway прошлого поколения и появилась нормальная регулировка водительского кресла по высоте, форма кресел неудобная, подушки слишком короткие. Подогрев кресел расположен неудобно, в слепой зоне. Не хватает продольной регулировки рулевой колонки, особенно этот недостаток сказывается на автомобилях с механической коробкой передач, а на версии со 113-сильным мотором ставят только такие. Хотя в целом все не так уж и плохо, привыкнуть можно, расположение основных органов управления неплохо продумано и интуитивно понятно. Кожаный руль правильного сечения хорошо ложится в руки, коробка передач четко работает. Материалы отделки простенькие, но добротные. Удобный блок управления климат-контроля позаимствован у европейского Renault Clio. Современной мультимедийной системе с сенсорным 7-дюймовым экраном и навигацией позавидуют многие автомобили классом выше. У нее и графика хорошая и звучит она неплохо. Единственный недостаток по оснащению – нет камеры заднего вида. Но и без нее обзорность хорошая, посадка высокая, зеркала большие, есть задний парктроник, все габариты хорошо чувствуются.

Приборная панель информативная, хотя нечетная оцифровка шкалы спидометра немного непривычная, но на самом деле удобная. Цифры большие и показания хорошо считываются, на трассе скоростной режим просто контролировать, на 100 км/ч стрелка спидометра строго вертикально стоит. Да и круиз-контроль здесь тоже предусмотрен. На передней панели есть удобная ниша для мелких предметов, но плохо, что в ней нет резинового покрытия, что не положишь, все будет греметь. Но этот недостаток и самому несложно исправить, мягкий коврик можно вырезать из любого подручного материла Огромный плюс в наших условиях, что есть обогрев лобового стекла. Он хотя и не очень эффективный и включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла, но хорошо, что он вообще есть на недорогом автомобиле.

На задний ряд садиться не очень удобно, у дверей острый верхний угол, дверные уплотнители не очень хорошо справляются, порог заметается снегом. Сзади в ширину места достаточно, для ног маловато, но в целом жить можно, форма кресел близка к оптимальной, правда никаких дополнительных удобств нет, не хватает отдельных воздуховодов, нет ручек в обивках дверей.

Где больше всего заметно бюджетное происхождение автомобиля, так это в багажном отсеке. Открывается он кнопкой, как на Renault Logan первого поколения. На пороге багажника нет защитной накладки, и в условиях реальной эксплуатации он быстро поцарапается. Погрузочная высота довольно большая. Под полом есть запасное колесо, но его размер отличается от штатных шин – 15 дюймов вместо 16. Никаких креплений для мелких предметов и органайзеров не предусмотрено. В то же время объем багажного отсека достаточно большой, спинки задних кресел складываются раздельно.

По сравнению с обычным Sandero подвеска у Stepway более жесткая, но при этом более энергоемкая. Все неровности передаются на руль, но при этом пробить подвеску почти невозможно

Теперь самое главное – есть ли смысл переплачивать за более мощный двигатель? С одной стороны, разница по сравнению со 102-сильным мотором совсем небольшая – всего 21 000 рублей, а если учесть, что еще теперь и ремень ГРМ не надо менять, поскольку необслуживаемая цепь стоит, то при длительной эксплуатации можно и в плюсе остаться, выбрав более мощную версию. С другой стороны, судя по техническим характеристикам, новый двигатель почти не дает выигрыша в динамике. Однако на практике разница есть и немалая. 113-сильный двигатель более эластичный, он лучше тянет в зоне низких и средних оборотов. На пятую передачу можно переходить уже на 60 км/ч, при обгонах нет необходимости переходить на пониженные передачи. Также новый двигатель работает тише и он более экономичный. В городском режиме такой мотор расходует примерно на 1 л топлива меньше. Возможно, если бы была шестая передача в трансмиссии, то и по трассе расход был бы ниже. Но все модификации Renault Logan/Sandero c “механикой” оснащаются одним типом трансмиссией с одинаковыми передаточными числами независимо от двигателя. Тем не менее, среди всех модификаций Renault Sandero Stepway версия со 113-сильным двигателем самая удачная по всем показателям.

Что с подвеской и управляемостью? По сравнению с обычным Sandero подвеска у Stepway более жесткая, но при этом более энергоемкая. Все неровности передаются на руль, но при этом пробить подвеску почти невозможно. Где-то до 110 км/ч автомобиль надежно держит траекторию, на более высокой скорости приходится подруливать. Хорошо, что есть система стабилизации, она доступна в качестве опции, но стоит совсем недорого – 17 990 рублей, в нагрузку еще и задний парктроник к ней дадут.

Среди переднеприводных кроссоверов Renault Sandero Stepway один из лучших по проходимости

Для дальних путешествий Renault Sandero Stepway – не самый лучший вариант. И эргономика так себе, и управляемость далеко не идеальная, ночью к тому же ближний свет фар слабоват. Но сила этого автомобиля в другом – он очень универсальный, неплохо оснащен и относительно недорогой при этом. У него хорошая маневренность, диаметр разворота всего 9,7 м. Это оценят жители больших городов, для них есть также модификации с роботизированной или автоматической трансмиссией. Ну а если использовать автомобиль в качестве кроссовера, то лучше подойдет вариант с механической коробкой передач. Ну и что, что нет полного привода. Зато геометрические показатели проходимости лучше, чем у некоторых внедорожников. Свесы кузова короткие, дорожный просвет – 195 мм, причем за счет жесткой подвески он почти не меняется под нагрузкой. Днище плоское, все агрегаты снизу надежно защищены, даже топливные и тормозные магистрали закрыты, выхлопная система внутри тоннеля проложена. А если уж застрянет, то машина легкая, вытолкнуть не сложно. Учитывая все эти показатели, следует признать, что среди переднеприводных кроссоверов Renault Sandero Stepway один из лучших по проходимости. Да и в целом, несмотря на отдельные недостатки – это неплохой автомобиль на каждый день, особенно в сложных условиях эксплуатации.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

27.12.2016

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Sandero Stepway

Прочитано: 1019 раз


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2018 Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов