OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Arkana Renault Arkana
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 2018
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Символ рестайлинга

МКмобиль 27.10.2008

Renault Symbol

Андрей Цыбульский

Обновленный Renault Symbol подается создателями как автомобиль нового поколения. Что ж, новый кузов, может, и не является воплощением утонченности и элегантности, но все гармоничнее старого. А шасси и вовсе осталось прежним — надежная, проверенная временем «тележка» от Clio II.

Французы считают нынешний Renault Symbol самостоятельной моделью, а не производной от Clio, каковой был его предшественник. И на первый взгляд с ними нельзя не согласиться. Внешность нового автомобиля явного отторжения уже не вызывает. Багажник — ахиллесова пята прежнего Symbol — не кажется чужеродным элементом, неплохо проработаны боковины, и лишь гипертрофированная головная оптика слегка портит впечатление от почти породистого «передка».

Заметны перемены и в салоне. Нет, не в качестве материалов и отделки: здесь по-прежнему бедненько, но чистенько. Однако двухцветный интерьер радует глаз, да и стильная строчка на сиденьях выглядит отнюдь не лишней. Обновленные приборы щеголяют хромированными ободками, центральную консоль увенчал иной формы монохромный дисплей, информирующий о температуре за бортом, времени суток и текущих настройках аудиосистемы.

Из прочих новшеств наметанный журналистский глаз выхватил ярлычки креплений Isofix на задних сиденьях да на полке за ними — катушку трехточечного ремня безопасности для среднего пассажира.

В остальном — без изменений. Садиться назад людям рослым не рекомендуется: низкий проем вынуждает пригибать голову, а невеликое расстояние до спинок передних кресел — искать компромиссы с впередисидящими. Багажное отделение, хоть и потерявшее в процессе обновления 4 л полезного объема, все еще впечатляюще огромно — 506 л.

Плоское дно, относительно небольшая погрузочная высота и ширина проема, превышающая 1,1 м, делают его весьма практичным. А складывающийся целиком диван значительно облегчил бы перевозку длинномеров, не сохрани конструкторы мощную поперечину силовой структуры кузова, оставляющую между багажником и салоном лишь узенькую щель. Впрочем, по словам представителей «Renault», на этот «недостаток» сетуют только журналисты, а клиентов из России, Румынии и Турции, участвовавших в фокус-группах на предварительном этапе разработки нового Symbol, такие мелочи ничуть не смущают.

В общем, по итогам поверхностного знакомства автомобиль, пусть и с натяжкой, можно было счесть новым.

Но динамическая презентация расставила все по местам. По ходовым качествам новинка оказалась все тем же до боли знакомым Symbol. Простите за каламбур, «молодая была немолода». Об этом, кстати, свидетельствуют рекордно короткие сроки разработки (на все про все ушло 26 месяцев) и более чем скромные капиталовложения: цена «входного билета» на рынок составила всего 100 млн. евро. Причем эта сумма включает инвестиции в производство. Обычно запуск новой модели обходится на порядок дороже. Но французы нашли способ сэкономить, водрузив основательно переработанный кузов на проверенную платформу. То есть снабдив новый Symbol ходовой частью от старого. Точнее — от Clio предыдущего поколения.

Однако вернемся к впечатлениям от поездки. Хорошо зарекомендовавшую себя на хетчбэке Clio подвеску (псевдо-McPherson — спереди и Н-образную подпружиненную балку — сзади) вроде перенастроили сообразно требованиям иного кузова, но управляемостью оригинала седан, увы, не блещет. В крутом вираже новый Symbol по-прежнему излишне кренится и — под сброс газа — норовит забросить багажник вперед капота, а рулевому управлению недостает информативности.

Впрочем, с чересчур строгими мерками подходить к оценке автомобиля не стоит. И да не введет вас в заблуждение опционный спойлер на крышке багажника: единственный в российской гамме 16-клапанный 1,4-литровый мотор мощностью 98 л.с. едва ли располагает к агрессивной, динамичной езде. Особенно с неспешным 4-ступенчатым «автоматом» (хотя и 5-ступенчатая «механика» на тестовом образце оставляла желать более четких переключений).

Конек нового Symbol, как, впрочем, и его предшественника, — спокойное, размеренное перемещение владельца, его пассажиров и их разнообразного багажа из точки «А» в точку «В». Именно в такой манере езды раскрываются все достоинства этой машины, прежде всего — экономичность. По данным производителя, Renault Symbol с механической коробкой передач потребляет в смешанном цикле 7 л/100 км, а с автоматической трансмиссией — 7,3 л/100 км. А подвеска, которой не хватает собранности на высоких скоростях, великолепно проявляет себя на разбитом проселке: на машинах для третьего мира, не балующего своих граждан хорошими дорогами, французы собаку съели.

Как уже было сказано, в Россию новую модель пока будут поставлять с единственным бензиновым мотором 1,4 л мощностью 98 л.с. (Впоследствии, возможно, появится 1,5-литровый 85-сильный дизель.) Автомобиль в базовой комплектации Authentique с МКП-5 обойдется в 371 275 рублей. Доплатив 29 000 рублей, вы получите такую же машину, но с автоматической трансмиссией. (Кстати, теперь «автоматом» можно оснастить любой Symbol, а не только топ-версию.) Ну а за самый дорогой седан в исполнении Privilege дилеры просят от 483 275 рублей.

© МКмобиль

27.10.2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Symbol

Прочитано: 2671 раз



Другие статьи


Победа над стойкой

CarClub.ru 24.03.2009

Седан общего пользования

АвтоИзвестия #19-2008

Чисто symbolически

Колеса Декабрь 2008



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2018 Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов