OriensNet  

   АвтоШины | Продажа автомобилей | Автобусы | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Чисто symbolически

Колеса Декабрь 2008

Renault Symbol

Александр Михайлов

Новый Renault Symbol сохранил удачный мотор, проверенную трансмиссию и огромный багажник предшественника. При этом – настаивает производитель – изменился до неузнаваемости. Так что, теперь за право обладания им просят минимум на 33 000 руб. больше.

Ох, и напоминает он мне кое-кого! Из сегмента постарше, с мотором побольше, ценой повыше. Это же Opel Astra sedan! Смотрите, даже молдинг с фальш-хромом такой же! И фонари «опелевские» – угловатые, вытянутые по бокам, только не в нижней части, как на «немце», а наверху. Ну что ты пыжишься, Symbol? Неужто считаешь, что сможешь поспорить с более именитыми конкурентами? Сзади смотришься дорого, но маленькие колесики в узких арках и простенький штамп боковин, как приговор: бюджетник!

Да, не красавец — угловатый, излишне приподнятый, Renault Symbol похож на косолапого мишку из магазина игрушек. Купит кто такого — да только умилившись наивностью косо пришитых пластиковых глаз, да косолапая походка покажется забавной.

Но «эффект бренда» все же присутствует – сбоку угадываются черты модели предыдущего поколения, а спереди тонешь в расплывчатых фарах-блюдцах. Не слишком изящно, но определенно добавляет облику свежести.

Берусь за широченную, неаккуратную с виду ручку двери из тонкого пластика и собираюсь грузиться в салон, готовый к разочарованиям. Давайте, экономьте на мне – все понимаю! Жду нелепый блестящий пластик, аляповатые вставки под «серебро», тонкую баранку и хлипкие рычажки и регуляторы.

Но происходит чудо: Symbol окружает меня заботой вполне взрослого, приятного интерьера – пускай почти такого же, какой был в предыдущем поколении. Посадка радует: сверхнизкая линия остекления позволяет не искать компромисс между удобством и обзорностью, а регулируемый по высоте (уже в «базе») руль хорошо ложится в руки. Есть запас над головой, которого немного не хватало в первом «Символе». Но крыша, а значит, и высота салона остались прежними. Оптимизировали форму самого кресла?

Оно излишне мягкое, с широкой, довольно глубокой подушкой и не оптимальной по форме спинкой. Высокому человеку будет давить на верхние позвонки выпирающий подголовник. Но водитель ростом поменьше быстро отыщет удобную позу и получит возможность радоваться салонным «фишкам».

В первую очередь приборам. Сами они остались без изменений, но получили хромированные ободки вокруг циферблатов в версии Expression и стали читаться лучше.

Изменилось оформление «шапки» передней панели. Теперь она выглядит изящнее; больше места предусмотрено для центрального экрана магнитолы. На месте остались не слишком объемистые, но удобные и аккуратные ящички для мелочи. На этом видимые изменения исчерпаны.

Девяноставосьмисильный мотор вовсе не растерял былую прыть. Не так здорово тянет с низов, но когда стрелка тахометра разменяет первую четверть круга и пойдет к 4 000 об/мин, тяга 1.4-литрового двигателя становится заметной не только водителю, но и соседям по потоку.

Передаточные числа коротковаты, но, пожалуй, для города оптимальны и при интенсивном разгоне не требуют слишком частого обращения к рычагу. Да и работать с ним в удовольствие. Передачи включаются с выверенным, небольшим усилием, четко попадая в пазы.

Подвеска мягкая, а если автомобиль – в руках активного водителя, то и укачивающая. Это сполна ощутят на себе задние пассажиры, которым и так не слишком повезло из-за скромного пространства. Частично эту проблему решают узкие спинки передних кресел и скромные подлокотники, но свободно сесть все равно трудно.

Но при чем здесь пассажиры, когда за спиной у них – 506 л полезного объема! Погрузочная высота багажника хоть и увеличилась по сравнению с предшественником на 16 мм, но Symbol по-прежнему радует внушительным проемом и отличительными показателями в классе по размерам заднего отделения.

И пускай дизайнерам не удалось до конца исправить врожденные косметические недостатки внешности машины, практическую составляющую Renault Symbol конструкторы отстояли. Возможно, следующее поколение и вовсе выбьется в красавцы; правда, и цена, видимо, будет уже совсем иной…

И нынешняя цена – немаленькая. Посему хочется понять позицию маркетологов Renault, в модельном ряду которого есть две модели, изначально ориентированные на страны третьего мира. Точнее, даже три: ведь, наряду с «логанами» и «символами» второго поколения, российские дилеры по-прежнему предлагают и первое исполнение последнего.

Как вывести собираемую в Турции модель из тени московского Logan? И вообще: стоит ли задача сделать Symbol II столь же массовым? Если нет, он будет просто занимать место в шоу-румах.

© Колеса

Декабрь 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Symbol

Прочитано: 2624 раз



Другие статьи


Победа над стойкой

CarClub.ru 24.03.2009

Символ рестайлинга

МКмобиль 27.10.2008

Седан общего пользования

АвтоИзвестия #19-2008



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2017Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов