OriensNet  

   АвтоШины | Продажа автомобилей | Автобусы | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Arkana Renault Arkana
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 2018
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Затянувшаяся эволюция

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Renault Twingo

Евгений Хмельков

Первое поколение малышки Twingo появилось в 1993 году, и тогда конкурентов у машины почти не было. Модель оставалась востребованной все эти годы и разошлась в 2,4 млн экземпляров.

С тех пор рыночная ситуация серьезно изменилась – европейцы души не чают в экономичных городских автомобильчиках, предложений от других производителей много, и Renault логично решила выпустить новое поколение Twingo. В Париже она показала концепт, а в Женеве выкатила серийный вариант.

Twingo взял многое от концепт-кара во внешности. Автомобиль подрос, но все равно остался небольшим – 3,6 м в длину. Дополнительные 170 мм пошли, по словам представителей Renault, на повышение пассивной безопасности. Много поработали и над оптимизацией салонного пространства – например, задние сиденья двигаются вперед-назад в пределах 220 мм, так что нужный компромисс между салоном и багажником найти легко. При этом объем последнего изменяется от 165 до 285 л и достигает 959 л при сложенных задних сиденьях. Если сложить передние сиденья, получатся удобные столики. Есть и множество полезных и весьма объемистых полостей и отсеков – от 13-литровых боковых «перчаточных» ящиков и до 3,7-литровых емкостей под передними сиденьями.

Предложен большой выбор опций, в том числе свойственных автомобилям более дорогим, – автоматический климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль и т.д. Не обошлось и без актуального хай-тека, в том числе, в виде управления Bluetooth-гарнитурой и входа для mp3-плееров. Renault Twingo ориентирована в первую очередь на молодежь, в связи с чем существует набор разнообразных наклеек и деталей для кузова, с помощью которых Twingo приобретает неординарный внешний вид.

Для машины предусмотрены два 1,2-литровых мотора, один из них с турбиной (75 и 100 л.с.). Отсутствие турбоямы, момент в 145 Нм, доступных уже с 3000 об/мин, – весьма неплохие характеристики для этого класса. Также в линейке есть знакомый по Modus 1,5-литровый дизель dCi. «В стандарте» на все модели устанавливается пятиступенчатая «механика» (на 100-сильный турбодвигатель – со сближенными передаточными числами), а на 75-сильный 1,2 л – еще и роботизированная Quickshift5. Помогать водителю призваны система стабилизации, ABS, Brake assist. Тормоза дисковые спереди (диаметр 259 мм, вентилируемые или обычные – в зависимости от комплектации) и барабанные сзади.

Подушек безопасности может быть либо две, либо шесть – по паре передних, боковых и «шторок». Чтобы исключить «подныривание» седоков при фронтальном ударе, на передних креслах есть специальные валики.

Много внимания было уделено экологичности двигателей – выбросы CO2 у упомянутых моторов не превышают 140 г/км. Собираться Twingo будет в Словении, на заводе в городке с дружественным русскому уху названием Ново Место. Поставлять автомобиль в Россию Renault пока не планирует.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Twingo

Прочитано: 4329 раз



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2017Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов