OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Arkana Renault Arkana
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 2018
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Плотный Trafic

Автомобили Август 2007

Renault Trafic

Макс Сергеев

Как и каждому в этом мире, мне ежедневно надо успевать в тысячу разных мест. Надо встретиться со многими людьми, поприсутствовать на разных мероприятиях, да еще и текучие дела остаются... Машина должна быть универсальной!

Утренняя пробежка до стоянки, заезд на мойку (надо выглядеть прилично!)... Упс! Красивая машина Renault Trafic, вот только пачкается моментально. Стоит только попасть под струю «поливалки», и пыль, осевшая на бортах, превращается в неряшливые потеки грязи, а заднее стекло теряет прозрачность. По габаритам же Trafic проходит далеко не в каждую мойку. На третьей по счету мне все-таки удается растолкать дрыхнущего мойщика. Отдаю 400 рублей, и через 20 минут я выкатываюсь на Ярославку.

Первая – газ – 30 км/ч, вторая – 50, третья! 120 «лошадей» маловато для двухтонной машины, и рычагом приходится орудовать активно. Удовольствия от этого немного, привод КП вязкий, усилия великоваты. Передачи очень короткие, в городе обходишься первыми четырьмя, пятая начинает тянуть где-то с 80 км/ч, шестая – со 100 км/ч.

Откуда столько народу в восемь утра в аэропорту? Высокая посадка и неплохая маневренность короткобазного Trafic (имеются и длиннобазные версии), помогают прорваться сквозь месиво из корпоративных машин и «такси в центр подешевле».

Встречаю своих партнеров, задняя дверь гостеприимно распахивает огромную «пасть» и принимает в багажник с десяток чемоданов. Все-таки правильно, что я приехал именно на такой машине: гостей оказалось несколько больше ожидаемого, и семь человек занимают все посадочные места. На дискомфорт никто не жалуется – даже после того, как я вежливо прошу всех пристегнуться (может, еще не проснулись?).

Черт меня дернул пробираться в гостиницу «Украина» по Ленинградке!

«Я поражаюсь москвичам! Вы так спокойно относитесь к пробкам, если надо два часа простоять – вы спокойно стоите», – говорит одна из спутниц наших партнеров. Ничего, кондиционер работает, а самый «продвинутый» уже нашел панель на потолке и отдельно регулирует скорость обдува для себя и своих коллег, правда, климат-контроля не предусмотрено, и все приходится делать вручную.

У бензинового 2-литрового двигателя Renault довольно большой расход топлива (13–15 л/100 км в реальном городе), но есть и преимущества – широкий рабочий диапазон. Мотор не стремится заглохнуть при трогании с места, и вытягивает машину с самых низов.

Наконец, мы в «Украине». Два часа в режиме «ну вот еще на семь метров продвинулись!», но партнеры выглядят довольно свеженько и постоянно засыпают меня вопросами:

«А это французcкий «Рено» или его в Москве собирают? А сколько стоит? За ним очередь? А сколько «ест»? А как с сервисом? А это новая модель?» Я отвечаю: машина французская, стоит около $35 тысяч, очередей пока нет, средний расход топлива 12–13л/100км, с сервисом особых проблем тоже нет, модель рестайлиноговая – новая светотехника и чуть облагороженный салон.

Один из пассажиров записывает название и куда-то звонит по мобильнику.

В офис я попадаю к одиннадцати, и тут же меня настигает звонок от родственников – вечером надо вести семейство на дачу. День пролетает в суете звонков и встреч.

Вечер не приносит облегчения: по-прежнему жарко, машин стало еще больше. Семейство вместе с котом, парой знакомых и велосипедом занимает все пространство. Наконец мы на «Новой Риге». Времени жалко, а перед завтрашним рабочим днем надо бы выспаться. Левая полоса, 120–130 км/ч. Быстрее ехать не хочется даже опаздывая. Довольно жесткая подвеска нервно реагирует на неровности полотна, а порывы бокового ветра заставляют корректировать траекторию. Полтора часа – больше ста километров, вполне приличный результат, особенно если учесть, что две трети из них пришлись на «бетонку», где с обгонами серьезные проблемы.

Выгружая велосипед, думаешь, что за такие деньги Renault Trafic действительно достаточно универсален. А нестандартный дизайн вообще ставит его впереди конкурентов.

© Автомобили

Август 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://---

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Trafic

Прочитано: 3233 раз


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2018 Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов