OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Renault Автомобили Renault

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Рено
Автосервис Рено
Автозапчасти Рено
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Renault Alaskan Renault Alaskan
Renault Alpine A 110 Renault Alpine A 110
Renault Arkana Renault Arkana
Renault Captur Renault Captur
Renault Clio Renault Clio
Renault Clio Grand Tour Renault Clio Grand Tour
Renault Clio Sport Renault Clio Sport
Renault Duster Renault Duster
Renault Espace Renault Espace
Renault Fluence Renault Fluence
Renault Kadjar Renault Kadjar
Renault Kadjar 2018 Renault Kadjar 2018
Renault Kangoo Renault Kangoo
Renault Kaptur Renault Kaptur
Renault Koleos Renault Koleos
Renault Laguna Renault Laguna
Renault Laguna Coupe Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Estate Renault Laguna Estate
Renault Laguna GT Renault Laguna GT
Renault Laguna GT Estate Renault Laguna GT Estate
Renault Logan Renault Logan
Renault Megane Renault Megane
Renault Megane Coupe Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe-Cabriolet Renault Megane Coupe-Cabriolet
Renault Megane Sedan Renault Megane Sedan
Renault Megane Sport Renault Megane Sport
Renault Megane Sport Tourer Renault Megane Sport Tourer
Renault Modus Renault Modus
Renault Modus Grand Renault Modus Grand
Renault Sandero Renault Sandero
Renault Sandero Stepway Renault Sandero Stepway
Renault Scenic Renault Scenic
Renault Scenic Grand Renault Scenic Grand
Renault Scenic XMOD Renault Scenic XMOD
Renault Symbol Renault Symbol
Renault Talisman Renault Talisman
Renault Talisman Sport Tourer Renault Talisman Sport Tourer
Renault Trafic Renault Trafic
Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo GT Renault Twingo GT
Renault Twingo RS Renault Twingo RS
Renault Vel Satis Renault Vel Satis
Renault Wind Renault Wind
Renault ZOE Renault ZOE


Смелый шаг

Журнал «МОТОР» Май 2001

Renault Vel Satis

Сергей Бутов

Вице-президент компании Renault по производственному планированию Реми Деконенк уверен, что потенциальных покупателей дорогих автомобилей сегмента S перестает устраивать их спортивный имидж, и в частности - ориентированный на водителя дизайн интерьера. При этом Деконенк считает, что неизменными должны остаться два качества - удобство и насыщенность оборудованием. Каким образом изменить облик автомобилей высшего класса, в Renault начали задумываться, когда наметилась негативная тенденция с продажами Safrane.

На автосалоне во Франкфурте в 1995 году был показан концепт-седан Initiale - первая "программная" модель главного дизайнера Патрика Ле Кемана. Вторую, роскошное купе Vel Satis ("достаточно быстрое" на латыни), представили на Парижском автосалоне в 1998 году. Эти экспериментальные машины обозначили желание компании вернуться в дизайне к авангарду и Арт Деко. В качестве примера носителя первого стиля Ле Кеман приводил модели Voisin, второго - работы кузовной мастерской Figoni&Falaschi. Продукция компаний, которые никогда не сотрудничали, вполне уживалась в тридцатые годы. Почему бы не совместить использованные ими решения? Результаты такого совмещения особенно хорошо просматривались в интерьере - там можно было обнаружить, наряду с угловатыми корпусами современной электроники, бутыль шампанского и бокалы.

Этот путь привел Renault к созданию серийной модели - в ней есть черты обоих концептов. Причем имя, мотивы оформления передка и силовой агрегат заимствованы от второго.

Машина имеет кузов хэтчбэк, что само по себе необычно для высшего класса. Двигатели - 3,5 л бензиновый V6 (235 л.с. при 6000 об./мин. и 330 Нм при 3600 об./мин.) с системой изменения фаз и длины впускного тракта, либо 3 л 24-клапанный дизель V6 (180 л.с. при 4400 об./мин. и 350 Нм при 1800 об./мин.) с системой питания common rail. Оба мотора - японские, но будут агрегатироваться с автоматической 5-ступенчатой "думающей" коробкой передач Proactive французского производства. Цена модели пока не объявлена.

С Renault происходит что-то непонятное, в один голос твердят журналисты. То она создает роскошный мини-вэн-купе Avantime (уже само определение типа кузова звучит странно), то заявляет в высшем классе хэтчбэк. Однако из выступлений главы Renault Луи Швейцера становится ясно, что подобный риск основан на точном расчете. Благодаря современным методам разработки на проект Vel Satis затрачено всего 533 млн евро. Доходы же могут превзойти все ожидания - с 2002 по 2008 годы компания планирует продать 300 тысяч Vel Satis. Стоит отметить, что повышенный интерес к Renault в связи с ее смелыми шагами уже дает свои плоды. Луи Швейцер убежден, что при помощи трио Vel Satis, Espace и Avantime компания упрочит свои позиции в сегменте автомобилей высшего класса.

© Журнал «МОТОР»

Май 2001

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Renault Vel Satis

Прочитано: 3018 раз



Другие статьи


Неевклидова геометрия

Авторевю #3-2002

Его Величество Vel Satis

Автогазета #25-2003

Великая французская революция?

Авторевю #8-2001

Иной

Журнал «МОТОР» Май 2006

Французский «американец»

Автомобильные Известия #8-2006

Держаться корней

Автомобили Март 2002

Мятеж аристократа

5Колесо Апрель 2001



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Renault

© 2007-2018 Renault-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов